enfrderues
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
Casa Linda Доминиканская Республика

Расположенный удобно между Сосуа и Кабарете, полностью управляемый сообществом является отличным выбором для домов отдыха, пенсионного проживания или инвестиций в аренду. Менее 15 минут до международного аэропорта Пуэрто-Плата (POP), Casa Linda представляет, пожалуй, наиболее успешное развитие долгосрочного на северном побережье.

Полностью закрытый с арендой возможностей операций исключительной безопасности и управления под ключ Вилла /, их команда может адресовать владельцев дома 'каждая потребность позволяет не беспокоиться удаленного права собственности на дом. Гарантия два года минимальный срок аренды также позволяет покупателям, которые нужно немного времени, чтобы продать недвижимость или получить детей из школы до выхода на пенсию, что тревожатся свободное спокойствие, что их дом готов, когда они есть, и еще будут производить доход от аренды в то же время ,

Используя новейшие методы экономии энергии на строительство, новый дом занимает всего 3-5 месяцев, чтобы построить и поставляется с много, дом, изготовленный на заказ в грунт бассейн и ландшафтный дизайн включены гарантии плюс пятилетнего строителя. С архитекторами по личному составу и дизайнеров, готовых помочь вам выбрать материалы и декор, вы найдете опыт интересным и полезным.

Несколько планы этажей доступны и варьируются от трех моделей в диапазоне $ US120K цен на виллы с двумя спальнями в потрясающей модели с шестью спальнями для 411K (4 бр. Версия только $ 359,800). Спросите нас, и мы вышлем Вам списки и каталог домов.

Строительство серии выбраны так, чтобы соответствовать стиль дома и диапазон от 500 m2 к 1000 + m2 (входит в стоимость дома). Квалифицированный команда поможет вам выбрать лучший много, так что прийти пусть это опытная команда заставить работать для вас. Поэтапный график платежей совпадает с этапами строительных конструкций и предлагает предсказуемый подход на основе времени.

Это сообщество растет и имеет владельцев со всего мира. Удобства растут, а также с международной кухней недавно построенного и теннисный корт и в ближайшее время будет построен клуб, детская площадка, мини-витрину, мини-гольф, а также многофункциональных спортивной площадке. Предлагаемые услуги включают повара, горничные, садовники, прокат автомобилей и такси, и консьерж.

Casa Linda принадлежит международной инвестиционной группы с местными партнерами из Норвегии и Канады управления всеми повседневных функций, поэтому развитие имеет решительно профессиональный подход с рук на управлении и сильной этики обслуживания клиентов.

Приходите посмотреть эту исключительную собственность. Наш Re / Max Coral Bay команда организует как тур и лицом к лицу разговор с руководством, чтобы ответить на все ваши вопросы и познакомить вас с возможностью, которая устанавливает стандарт для северного побережья значения успеха.

Быстрый поиск

Рекомендуемые недвижимости

Идеальный домик на пляже !!
Идеальный домик на пляже !! Кабарете, Пуэрто-Плата

Вы можете услышать океан и всегда иметь хороший ветерок ....

$ US250,000
5 кровать Фантастическое предложение Cabarete Gated Community
5 кровать Фантастическое предложение Cabarete Gated Community Кабарете, Пуэрто-Плата

Отличная цена 5 кровать вилла расположена в закрытом (...)

$ US360,000
Небольшой отель или B & B рядом с пляжем ...
База данных Обновлено
Небольшой отель или B & B рядом с пляжем ... -Сосуа, Пуэрто Плата

расположен в 100 метрах от небольшого частного пляжа (...)

$ US295,000
1000 осталось символов
×
Зарегистрироваться

Будьте в курсе событий с нашим информационным. Введите имя и адрес электронной почты, чтобы подписаться

enfrderues
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Casa Linda Dominican Republic

Situated conveniently between Sosua and Cabarete, this fully managed community is a great option for vacation homes, retirement living, or rental investment. Less than 15 minutes to Puerto Plata International Airport (POP), Casa Linda represents perhaps the most successful long term development on the north coast.

Fully gated with exceptional security and turnkey villa management/rental operations capabilities, their team can address home owners’ every need allowing for worry free remote home ownership. The two year minimum rental guarantee also allows buyers who need a little time to sell property or get the kids out of school before retiring that worry free peace of mind that their home is ready when they are and yet will be producing rental income in the meantime.

Using the latest energy saving construction methods, a new home takes only 3-5 months to construct and comes with the lot, house, custom in-ground pool and landscaping included plus a five year builder’s warranty. With architects on staff and designers ready to help you pick out materials and décor, you will find the experience exciting and rewarding.

Several floor plans are available and range from three models in the $US120K price range for a two bedroom villa to a stunning six bedroom model for 411K (4 br. version only $359,800). Ask us and we’ll send you the listings and a Catalogue of Homes.

Building lots are selected to fit the style house and range from 500 m2 to a 1000+ m2 (included in the price of the house). The knowledgeable team will help you pick the best lot, so come let this experienced team get to work for you. The phased payment schedule coincides with constructions milestones and offers a predictable time-based approach.

This community is growing and has owners from all over the world. The amenities are growing as well with a newly constructed International Restaurant and tennis court and soon to be built clubhouse, children’s playground, mini-mart, mini-golf as well as multi-use sports court. Services offered include chefs, maids, gardeners, rental cars and taxis, and concierge.

Casa Linda is owned by an International investment group with local partners from Norway and Canada managing all day to day functions, so the development has a decidedly professional approach with hands on management and a strong customer service ethic.

Come see this exceptional property. Our Re/Max Coral Bay team will arrange both a tour and a face to face conversation with management to answer all your questions and familiarize you with the opportunity that sets the standard for north coast success value.

Quick Search

Featured Real Estate

Gated, Beautiful Villa in Perfect Condition
Gated, Beautiful Villa in Perfect Condition Sosua, Puerto Plata

This home has never been rented and is in perfect (...)

$US165,000
Panoramic Villa ...
Database Updated
Panoramic Villa ... Sosua, Puerto Plata

offers splendid views of the ocean, valley and garden ...

$US449,000 $US399,999
Resort Style Beachfront Complex 0% Financing
Resort Style Beachfront Complex 0% Financing Sosua, Puerto Plata

Calm turquoise water, gorgeous area, the views are (...)

$US239,000
Sosua Ocean view Villa Offers Invitied
Database Updated
Sosua Ocean view Villa Offers Invitied Sosua, Puerto Plata

Superbly maintained ocean view villa located in a popular (...)

$US379,000 $US350,000
1000 characters left
×
Sign-Up

Keep up to date with our Newsletter. Enter your name & email address to subscribe