enfrderues
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон

Контакты Sandy Parekh

Sandy Parekh  -  Недвижимость Remax Коралловый залив
  • P: 1-809-571-9990
  • E: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

Я первоначально подготовку в качестве бухгалтера (CIMA) и после завершения моего MBA, положить свои навыки для использования в бизнес-планирования для крупной шведской телекоммуникационной компании для своих международных требований недвижимости и инфраструктуры. Я приехал в эту страну для изменения и нашли на рынке недвижимости увлекательным.

После моего опыта работы на местном рынке недвижимости, я понял, что я ориентируясь на определенные события, где торговые агенты были мотивированных больше комиссии (особенно там, где владелец был также разработчик), а не мои потребности! Отсюда ... Недвижимость Remax Коралловый залив. Мы выросли из единственного владельца крупнейшего офис Remax на северном побережье Доминиканской Республики, совсем еще несколько агентов!

Встреча с новыми людьми и их клиентам реализовать свои мечты карибских дает мне большое чувство! Мой лучший рабочий день ... показывая земли развития на лошадях и мышления "..выполняется бьет по 7am в Лондон Виктория, любой день недели ..".

Используйте свои навыки, чтобы найти правильный инвестиционной собственности для вас или помочь вам развить свой собственный бизнес-план для вашего собственного сообщества или кондо комплекса.

1000 осталось символов

enfrderues
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background

Contact Sandy Parekh

Sandy Parekh  -  Remax Coral Bay Realty
  • P: 1-809-571-9990
  • E: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

I originally trained as an accountant (CIMA) and after completing my MBA, put my skills to use in business planning for a large Swedish telecom company for their international real estate & infrastructure requirements. I came to this country for a change and found the real estate market fascinating.

After my experience of dealing in the local real estate market, I realised that I was being guided to certain developments where the sales agents were motivated more by commission (particularly where the owner was also a developer), rather than my needs! Hence...Remax Coral Bay Realty. We have grown from a sole owner to the largest Remax office on the north coast of the Dominican Republic, quite a few more agents!

Meeting new people and them clients realise their Caribbean dreams gives me a great feeling! My best working day...showing development land on horseback and thinking '..this beats the 7am to London Victoria, any day of the week..".

Use my skills to find the right investment property for you or help you develop your own business plan for your own community or condo complex.

1000 characters left
×
Sign-Up

Keep up to date with our Newsletter. Enter your name & email address to subscribe