enfrderues
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон

Пляжный эко-бутик-отель ... $ US3,250,000

Объем партии
2,750
Этот природный райский бутик-отель состоит из экологических зданий 7 плюс одна вилла и может спать до людей 70. ... в общей сложности номера 20 с видом на океан и все имеют собственную ванную комнату и большую террасу, номера 6 с кондиционером, потолочными вентиляторами и кабельным телевидением во всех номерах. ... стиль варьируется от полулюксов, роскошных номеров, бунгало и пентхаусов ... все здания сделаны из натурального дерева, местных материалов, открытой структуры, объединяющей океан и природу с родным украшением. ... этот интимный пляжный мини-курорт оснащен бассейнами 2, джакузи 2, массажным кабинетом и йогой, пляжным баром и полностью оборудованным рестораном. ... основания красивы с зрелыми пальмами, тропическими растениями и плавающим мостом ... служебное здание оборудовано прачечной, электрической комнатой с частным трансформатором, генераторами 2, инверторами 2 и солнечным водонагревателем ... личным водным колодцем с насосом и сепсисом. ... город Кабарете находится не более чем в нескольких минутах езды от отеля, где вы найдете отличную ночную жизнь, множество ресторанов на пляже, бары, магазины, продуктовые магазины, банки, медицинский центр и т. д. ... вы можете дойти до самый популярный серфинговый пляж под названием «Encuentro», или просто наслаждайтесь частным пляжем курорта в природном раю ... обратитесь к агенту по листингу за дополнительной информацией ...
Общие удобства
Внутренние удобства
Наружное оснащение
5 Carretera
Кабарете, Пуэрто-Плата
Доминиканская Республика
Продажа Тип: Продается
Ref #: CM9036RC
Ранди перевозчик
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: +1 (809) 571-9990
контактное вещество
Объем партии
2,750
5 Carretera
Кабарете, Пуэрто-Плата
Доминиканская Республика
Продажа Тип: Продается
Ref #: CM9036RC
Ранди перевозчик
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: +1 (809) 571-9990
контактное вещество

Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы просить показывая на это имущество. Мы рассмотрим ваш запрос и ответим Вам как можно скорее. Пожалуйста, добавьте любые дополнительные замечания или комментарии, которые мы должны знать о вашем запросе.

5 Carretera
Кабарете, Пуэрто-Плата
Доминиканская Республика
Продажа Тип: Продается
Ref #: CM9036RC
Ранди перевозчик
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: +1 (809) 571-9990
контактное вещество

Если вы хотели бы отправить эту недвижимость другу, что вы думаете, могут быть заинтересованы, пожалуйста, заполните форму ниже. Чтобы передать это свойство для нескольких друзей, введите каждое письмо через запятую в 'Адрес друга' поле.

5 Carretera
Кабарете, Пуэрто-Плата
Доминиканская Республика
Продажа Тип: Продается
Ref #: CM9036RC
Ранди перевозчик
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: +1 (809) 571-9990
контактное вещество
Свойства, представленные на данном сайте, не являются предложением о продаже или приглашением делать предложения о покупке, ни какие-либо предложения или вымогательство производится где это запрещено законом. Заявления, изложенные в настоящем документе краткий характер и не следует полагаться. Потенциальный покупатель должен относиться ко всему набору документов, предоставленных разработчиком / владельцем дома и должен искать competant юридические консультации в связи с этим. Цены, доступность и покупая условия могут быть изменены без предварительного уведомления.
1000 осталось символов

enfrderues
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background

Beachfront Ecological Boutique Hotel ... $US3,250,000

Lot Size
2,750
This natural paradise boutique hotel consist of 7 ecological buildings plus one villa and can sleep up to 70 people. ... a total of 20 rooms with ocean view and all have their own private bathroom and large terrace, 6 rooms with air conditioning, ceiling fans and cable TV in all rooms. ... the style varies from junior suites, luxury rooms, bungalows and penthouses ... the buildings are all made of natural woods, local materials, open structure unifying with the ocean and nature with native decoration. ... this intimate beachfront mini resort features 2 swimming pools, 2 Jacuzzi, massage and yoga meditation deck, beach bar and fully equipped restaurant. ...  the grounds are beautiful with mature palm trees, tropical plants and floating bridge ... the service building is equipped with laundry room, electric room with private transformer, 2 generators, 2 inverters and solar water heater ... private water well with pump and septic. ... the town of Cabarete is no more than a few minutes drive where you will find a great nightlife, lots of restaurants on the beach, bars, shops, grocery stores, banks, medical center etc. ... you can walk to the most popular surfing beach called "Encuentro", or just enjoy the private beach of the resort in a natural paradise ... please contact the listing agent for more information ...
General Amenities
Interior Amenities
Exterior Amenities
5 Carretera
Cabarete, Puerto Plata
Dominican Republic
Sale Type: For Sale
Ref #: CM9036RC
Category: Commercial, Hotels
Randi Carrier
Remax Coral Bay Realty

P: 809-571-9990
Contact Agent
Lot Size
2,750
5 Carretera
Cabarete, Puerto Plata
Dominican Republic
Sale Type: For Sale
Ref #: CM9036RC
Category: Commercial, Hotels
Randi Carrier
Remax Coral Bay Realty

P: 809-571-9990
Contact Agent

Please complete the form below to request a showing for this property. We will review your request and respond to you as soon as possible. Please add any additional notes or comments that we will need to know about your request.

 
5 Carretera
Cabarete, Puerto Plata
Dominican Republic
Sale Type: For Sale
Ref #: CM9036RC
Category: Commercial, Hotels
Randi Carrier
Remax Coral Bay Realty

P: 809-571-9990
Contact Agent

If you would like to send this property to a friend that you think may be interested, please complete the form below. To send this property to multiple friends, enter each email separated by a comma in the 'Friends Email' field.

 
5 Carretera
Cabarete, Puerto Plata
Dominican Republic
Sale Type: For Sale
Ref #: CM9036RC
Category: Commercial, Hotels
Randi Carrier
Remax Coral Bay Realty

P: 809-571-9990
Contact Agent
Properties shown on this website are not an offer to sell or solicitation of offers to buy, nor is any offer or solicitation made where prohibited by law. The statements set forth herein are summary in nature and should not be relied upon. A prospective purchaser should refer to the entire set of documents provided by the developer / home owner and should seek competant legal advice in connection therewith. Prices, availability and buying conditions are subject to change without notice.
1000 characters left
×
Sign-Up

Keep up to date with our Newsletter. Enter your name & email address to subscribe