enfrderues
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон

Падение цен! 2BR - 2 Ванна с видом на океан и близко к все квартиры $ US155,000 $ US136,000

обновленный
M2
110
Квартира расположена в одном из самых известных коттеджных кондоминиумов в Сосуа. Недалеко от аэропорта вы можете дойти до ближайшего супермаркета в 2 минут. Даже международная школа, немецкая булочная и другие удобства находятся очень близко. В квартире 2 экспансивной спальных комнат очень хорошо оборудованная и великолепная кухня и вид, как никто другой из кровати в мастер-BR. Первая вещь, которую вы можете увидеть утром это океан! 10 минут ходьбы до ближайшего пляжа делает его идеальным матч по поводу цены - комфорт - расположение! Звоните нам сегодня! 809-571-9990
Общие удобства
Внутренние удобства
Наружное оснащение
7 Carretera Sosua Cabarete
-Сосуа, Пуэрто Плата
Доминиканская Республика
Продажа Тип: Продается
Ref #: AP8070TZ
Последнее обновление: Среде, Август 08 2018 12: 07
Категория: Кондо / Апарт
Томас Zins
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: 1-809-571-9990
контактное вещество
M2
110
7 Carretera Sosua Cabarete
-Сосуа, Пуэрто Плата
Доминиканская Республика
Продажа Тип: Продается
Ref #: AP8070TZ
Последнее обновление: Среде, Август 08 2018 12: 07
Категория: Кондо / Апарт
Томас Zins
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: 1-809-571-9990
контактное вещество

Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы просить показывая на это имущество. Мы рассмотрим ваш запрос и ответим Вам как можно скорее. Пожалуйста, добавьте любые дополнительные замечания или комментарии, которые мы должны знать о вашем запросе.

7 Carretera Sosua Cabarete
-Сосуа, Пуэрто Плата
Доминиканская Республика
Продажа Тип: Продается
Ref #: AP8070TZ
Последнее обновление: Среде, Август 08 2018 12: 07
Категория: Кондо / Апарт
Томас Zins
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: 1-809-571-9990
контактное вещество

Если вы хотели бы отправить эту недвижимость другу, что вы думаете, могут быть заинтересованы, пожалуйста, заполните форму ниже. Чтобы передать это свойство для нескольких друзей, введите каждое письмо через запятую в 'Адрес друга' поле.

7 Carretera Sosua Cabarete
-Сосуа, Пуэрто Плата
Доминиканская Республика
Продажа Тип: Продается
Ref #: AP8070TZ
Последнее обновление: Среде, Август 08 2018 12: 07
Категория: Кондо / Апарт
Томас Zins
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: 1-809-571-9990
контактное вещество
Свойства, представленные на данном сайте, не являются предложением о продаже или приглашением делать предложения о покупке, ни какие-либо предложения или вымогательство производится где это запрещено законом. Заявления, изложенные в настоящем документе краткий характер и не следует полагаться. Потенциальный покупатель должен относиться ко всему набору документов, предоставленных разработчиком / владельцем дома и должен искать competant юридические консультации в связи с этим. Цены, доступность и покупая условия могут быть изменены без предварительного уведомления.
1000 осталось символов
×
Зарегистрироваться

Будьте в курсе событий с нашим информационным. Введите имя и адрес электронной почты, чтобы подписаться

enfrderues
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background

Price Drop! 2BR - 2 Bath Ocean View & Close to Everything Apartment $US155,000 $US136,000

M2
110
The apartment is located in one of the best known gated condominiums in Sosua. Not far from the airport you can walk to the next supermarket within 2 minutes. Even an international school, German bakery and other amenities are very close by. The apartment features 2 expansive bedrooms a very well equipped and gorgeous kitchen and a view like no other from the bed in the master BR. First thing you can see in the morning is the ocean! A 10 minute walk to the next beach makes it a perfect match regarding price - comfort - location! Call us today! 809-571-9990
General Amenities
Interior Amenities
Exterior Amenities
7 Carretera Sosua Cabarete
Sosua, Puerto Plata
Dominican Republic
Sale Type: For Sale
Ref #: AP8070TZ
Category: Condo/Apart
Thomas Zins
Remax Coral Bay Realty

P: 1-809-571-9990
Contact Agent
M2
110
7 Carretera Sosua Cabarete
Sosua, Puerto Plata
Dominican Republic
Sale Type: For Sale
Ref #: AP8070TZ
Category: Condo/Apart
Thomas Zins
Remax Coral Bay Realty

P: 1-809-571-9990
Contact Agent

Please complete the form below to request a showing for this property. We will review your request and respond to you as soon as possible. Please add any additional notes or comments that we will need to know about your request.

 
7 Carretera Sosua Cabarete
Sosua, Puerto Plata
Dominican Republic
Sale Type: For Sale
Ref #: AP8070TZ
Category: Condo/Apart
Thomas Zins
Remax Coral Bay Realty

P: 1-809-571-9990
Contact Agent

If you would like to send this property to a friend that you think may be interested, please complete the form below. To send this property to multiple friends, enter each email separated by a comma in the 'Friends Email' field.

 
7 Carretera Sosua Cabarete
Sosua, Puerto Plata
Dominican Republic
Sale Type: For Sale
Ref #: AP8070TZ
Category: Condo/Apart
Thomas Zins
Remax Coral Bay Realty

P: 1-809-571-9990
Contact Agent
Properties shown on this website are not an offer to sell or solicitation of offers to buy, nor is any offer or solicitation made where prohibited by law. The statements set forth herein are summary in nature and should not be relied upon. A prospective purchaser should refer to the entire set of documents provided by the developer / home owner and should seek competant legal advice in connection therewith. Prices, availability and buying conditions are subject to change without notice.
1000 characters left
×
Sign-Up

Keep up to date with our Newsletter. Enter your name & email address to subscribe