enfrderues
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон

Very Nice Пентхаус на очень хороший пляж! $ US129,500

Количество спальных мест
1
Ванных
1.00
M2
71

Эта квартира находится в комплексе благоприятствования со стороны тех, в курсе - красивое место на очень частный и чистый пляж, где вы можете буквально ходить по миль. Эта квартира является одним вы можете перемещать прямо в, и ценят эту замечательную предпочтительное место с высоты птичьего полета на бассейн, тропические сады к океану. Красиво назначил с мраморными полами, твердой Mahagony краснодеревщика, парящий потолками - все дают эту квартиру дорогой и экспансивный вид. Свяжитесь с нами для всех деталях!


Общие удобства
Внутренние удобства
Наружное оснащение
Доступная дата:
6/03/2015
1 F3 Maquey
Кабарете
Доминиканская Республика
Продажа Тип: Продается
Ref #: AP6268AB
категория: Кондо / Апарт
-Сосуа Офис / Кабарете
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: 1-809-571-9990
контактное вещество
Количество спальных мест
1
Ванных
1.00
M2
71
Доступная дата:
6/03/2015
1 F3 Maquey
Кабарете
Доминиканская Республика
Продажа Тип: Продается
Ref #: AP6268AB
категория: Кондо / Апарт
-Сосуа Офис / Кабарете
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: 1-809-571-9990
контактное вещество

Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы просить показывая на это имущество. Мы рассмотрим ваш запрос и ответим Вам как можно скорее. Пожалуйста, добавьте любые дополнительные замечания или комментарии, которые мы должны знать о вашем запросе.

Доступная дата:
6/03/2015
1 F3 Maquey
Кабарете
Доминиканская Республика
Продажа Тип: Продается
Ref #: AP6268AB
категория: Кондо / Апарт
-Сосуа Офис / Кабарете
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: 1-809-571-9990
контактное вещество

Если вы хотели бы отправить эту недвижимость другу, что вы думаете, могут быть заинтересованы, пожалуйста, заполните форму ниже. Чтобы передать это свойство для нескольких друзей, введите каждое письмо через запятую в 'Адрес друга' поле.

Доступная дата:
6/03/2015
1 F3 Maquey
Кабарете
Доминиканская Республика
Продажа Тип: Продается
Ref #: AP6268AB
категория: Кондо / Апарт
-Сосуа Офис / Кабарете
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: 1-809-571-9990
контактное вещество
Свойства, представленные на данном сайте, не являются предложением о продаже или приглашением делать предложения о покупке, ни какие-либо предложения или вымогательство производится где это запрещено законом. Заявления, изложенные в настоящем документе краткий характер и не следует полагаться. Потенциальный покупатель должен относиться ко всему набору документов, предоставленных разработчиком / владельцем дома и должен искать competant юридические консультации в связи с этим. Цены, доступность и покупая условия могут быть изменены без предварительного уведомления.
1000 осталось символов

enfrderues
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background

Very Nice Penthouse on a Very Nice Beach! $US129,500

Beds
1
Baths
1.00
M2
71

This apartment is in a favored complex by those in the know - a beautiful location on a very private and pristine beach where you can literally walk for miles. This apartment is one you can move right into, and appreciate this wonderful preferred location with a bird's eye view over the pool, tropical gardens out to the ocean. Nicely appointed with marble floors, solid mahagony cabinetry, soaring cathedral ceilings - all give this apartment an expensive and expansive feel. Contact us for all the details!


General Amenities
Interior Amenities
Exterior Amenities
Available Date:
6/04/2015
1 F3 Maquey
Cabarete
Dominican Republic
Sale Type: For Sale
Ref #: AP6268AB
Category: Condo/Apart
Sally & Arthur Byrd
Remax Coral Bay Realty

P: 1-809-571-9990
Contact Agent
Beds
1
Baths
1.00
M2
71
Available Date:
6/04/2015
1 F3 Maquey
Cabarete
Dominican Republic
Sale Type: For Sale
Ref #: AP6268AB
Category: Condo/Apart
Sally & Arthur Byrd
Remax Coral Bay Realty

P: 1-809-571-9990
Contact Agent

Please complete the form below to request a showing for this property. We will review your request and respond to you as soon as possible. Please add any additional notes or comments that we will need to know about your request.

 
Available Date:
6/04/2015
1 F3 Maquey
Cabarete
Dominican Republic
Sale Type: For Sale
Ref #: AP6268AB
Category: Condo/Apart
Sally & Arthur Byrd
Remax Coral Bay Realty

P: 1-809-571-9990
Contact Agent

If you would like to send this property to a friend that you think may be interested, please complete the form below. To send this property to multiple friends, enter each email separated by a comma in the 'Friends Email' field.

 
Available Date:
6/04/2015
1 F3 Maquey
Cabarete
Dominican Republic
Sale Type: For Sale
Ref #: AP6268AB
Category: Condo/Apart
Sally & Arthur Byrd
Remax Coral Bay Realty

P: 1-809-571-9990
Contact Agent
Properties shown on this website are not an offer to sell or solicitation of offers to buy, nor is any offer or solicitation made where prohibited by law. The statements set forth herein are summary in nature and should not be relied upon. A prospective purchaser should refer to the entire set of documents provided by the developer / home owner and should seek competant legal advice in connection therewith. Prices, availability and buying conditions are subject to change without notice.
1000 characters left
×
Sign-Up

Keep up to date with our Newsletter. Enter your name & email address to subscribe