enfrderues
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон

Beachfront Inn / отель в Кабарете ... $ US2,990,000

Объем партии
1,022
Этот пляжный отель Inn / Hotel расположен на самом популярном кайт-пляжном пляже Кабарете, имея доступ с главной дороги и от пляжа .... отель «под ключ» и в настоящее время работает с отличной репутацией и повторяет гостей ... есть всего номеров 26 и стиля варьируется от студий, стандартных номеров, роскошных номеров, апартаментов с одной спальней и пентхаусов с видом на океан и большого балкона ... все номера меблированы и оснащены кондиционерами, телевизором, а в некоторых номерах есть кухня ... здание имеет в общей сложности истории 3, большую беседку для сбора, расслабляющий бассейн, два служебных помещения, прачечную, функциональную кухню, генератор резервных копий 45 KW, панели солнечной энергии ... кроме того, есть большие спальни 2 / 2 ванная комната владельца квартиры уровня 2 с крышей и джакузи, полностью меблирована, кондиционером и захватывающим видом на океан ... Кабарете может многое предложить, насколько хорошие рестораны на пляже предлагают большой выбор интернационала кухня, бары, живая музыка, отличная атмосфера ночной жизни и водные виды спорта. Гости могут также долго провести прогулку по пляжу, который простирается на многие километры ... этот отель готов для нового владельца, чтобы взять на себя большой бизнес. ..
Общие удобства
Внутренние удобства
Наружное оснащение
5 Carretera
Кабарете, Пуэрто-Плата
Доминиканская Республика
Продажа Тип: Продается
Ref #: CM9039RC
Ранди перевозчик
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: 809-571-9990
контактное вещество
Объем партии
1,022
5 Carretera
Кабарете, Пуэрто-Плата
Доминиканская Республика
Продажа Тип: Продается
Ref #: CM9039RC
Ранди перевозчик
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: 809-571-9990
контактное вещество

Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы просить показывая на это имущество. Мы рассмотрим ваш запрос и ответим Вам как можно скорее. Пожалуйста, добавьте любые дополнительные замечания или комментарии, которые мы должны знать о вашем запросе.

5 Carretera
Кабарете, Пуэрто-Плата
Доминиканская Республика
Продажа Тип: Продается
Ref #: CM9039RC
Ранди перевозчик
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: 809-571-9990
контактное вещество

Если вы хотели бы отправить эту недвижимость другу, что вы думаете, могут быть заинтересованы, пожалуйста, заполните форму ниже. Чтобы передать это свойство для нескольких друзей, введите каждое письмо через запятую в 'Адрес друга' поле.

5 Carretera
Кабарете, Пуэрто-Плата
Доминиканская Республика
Продажа Тип: Продается
Ref #: CM9039RC
Ранди перевозчик
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: 809-571-9990
контактное вещество
Свойства, представленные на данном сайте, не являются предложением о продаже или приглашением делать предложения о покупке, ни какие-либо предложения или вымогательство производится где это запрещено законом. Заявления, изложенные в настоящем документе краткий характер и не следует полагаться. Потенциальный покупатель должен относиться ко всему набору документов, предоставленных разработчиком / владельцем дома и должен искать competant юридические консультации в связи с этим. Цены, доступность и покупая условия могут быть изменены без предварительного уведомления.
1000 осталось символов
×
Зарегистрироваться

Будьте в курсе событий с нашим информационным. Введите имя и адрес электронной почты, чтобы подписаться

enfrderues
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background

Beachfront Inn/Hotel in Cabarete ... $US2,990,000

Lot Size
1,022
This beachfront Inn/Hotel is located on the most popular kite boarding beach of Cabarete, having access from the main road and from the beach ....  the hotel is turnkey and currently operational with excellent reputation and repeat guests ... there is a total of 26 rooms and the style varies from studios, standard rooms,  luxury rooms, one bedroom apartment and Penthouses with ocean view and large balcony ... all rooms are furnished and equipped with air condition, TV and some rooms have kitchen ... the building has a total of 3 stories,  a large gazebo for gathering, relaxing swimming pool, two office spaces, Laundry area,  functional kitchen, 45 KW backup generator,  solar energy panels ... in addition, there is a large 2 bedrooms/2 bathrooms owner's apartment of 2 level with roof top and jacuzzi, completely furnished, A/C and spectacular view of the ocean ... Cabarete has a lot to offer as far as good restaurants on the beach offering a large selection of international cuisine, bars, live music, great night life atmosphere and water sports ... guests can also enjoy a long walk on the beach that stretches for miles .... this hotel is ready for new owner to take over a great business ...
General Amenities
Interior Amenities
Exterior Amenities
5 Carretera
Cabarete, Puerto Plata
Dominican Republic
Sale Type: For Sale
Ref #: CM9039RC
Category: Hotels, Commercial
Randi Carrier
Remax Coral Bay Realty

P: 809-571-9990
Contact Agent
Lot Size
1,022
5 Carretera
Cabarete, Puerto Plata
Dominican Republic
Sale Type: For Sale
Ref #: CM9039RC
Category: Hotels, Commercial
Randi Carrier
Remax Coral Bay Realty

P: 809-571-9990
Contact Agent

Please complete the form below to request a showing for this property. We will review your request and respond to you as soon as possible. Please add any additional notes or comments that we will need to know about your request.

 
5 Carretera
Cabarete, Puerto Plata
Dominican Republic
Sale Type: For Sale
Ref #: CM9039RC
Category: Hotels, Commercial
Randi Carrier
Remax Coral Bay Realty

P: 809-571-9990
Contact Agent

If you would like to send this property to a friend that you think may be interested, please complete the form below. To send this property to multiple friends, enter each email separated by a comma in the 'Friends Email' field.

 
5 Carretera
Cabarete, Puerto Plata
Dominican Republic
Sale Type: For Sale
Ref #: CM9039RC
Category: Hotels, Commercial
Randi Carrier
Remax Coral Bay Realty

P: 809-571-9990
Contact Agent
Properties shown on this website are not an offer to sell or solicitation of offers to buy, nor is any offer or solicitation made where prohibited by law. The statements set forth herein are summary in nature and should not be relied upon. A prospective purchaser should refer to the entire set of documents provided by the developer / home owner and should seek competant legal advice in connection therewith. Prices, availability and buying conditions are subject to change without notice.
1000 characters left
×
Sign-Up

Keep up to date with our Newsletter. Enter your name & email address to subscribe