enfrderues
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон

Огромный 3 Bdr в Oceanfront - Современный & Chic! $ US340,000

Количество спальных мест
3
Ванных
3.00
M2
228
Этот уютный комплекс спрятан в частном месте на скалах с видом Сосуа залив. Как вы гостиной в мире по берегу океана бассейна, вы поразитесь экзотические панорамный вид океана в горы, и наиболее впечатляющие закаты на острове. Комплекс зданий и 3 только 10 квартир находится между двух небольших пляжей, с прямым доступом к океану. Эта квартира действительно вилла размером свыше 2454 кв.м. Удобства включают в себя гранитные счетчики, приборы из нержавеющей, большие ванные ванны. Тщательный отбор coralstone, импортного плитки, гранита и ценных пород дерева ставит его в класс сам по себе. Связаться Артур и Салли Берда сегодня - это квартира является одним из последних Новое от застройщика. Финансирование Разработчик доступны.
Общие удобства
Внутренние удобства
Адрес Hidden
-Сосуа, Пуэрто Плата
Доминиканская Республика
Продажа Тип: Продается
Ref #: AP6189AB
категория: Кондо / Апарт
Салли & Артур Берд
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: 1-809-571-9990
контактное вещество
Количество спальных мест
3
Ванных
3.00
M2
228
Адрес Hidden
-Сосуа, Пуэрто Плата
Доминиканская Республика
Продажа Тип: Продается
Ref #: AP6189AB
категория: Кондо / Апарт
Салли & Артур Берд
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: 1-809-571-9990
контактное вещество

Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы просить показывая на это имущество. Мы рассмотрим ваш запрос и ответим Вам как можно скорее. Пожалуйста, добавьте любые дополнительные замечания или комментарии, которые мы должны знать о вашем запросе.

Адрес Hidden
-Сосуа, Пуэрто Плата
Доминиканская Республика
Продажа Тип: Продается
Ref #: AP6189AB
категория: Кондо / Апарт
Салли & Артур Берд
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: 1-809-571-9990
контактное вещество

Если вы хотели бы отправить эту недвижимость другу, что вы думаете, могут быть заинтересованы, пожалуйста, заполните форму ниже. Чтобы передать это свойство для нескольких друзей, введите каждое письмо через запятую в 'Адрес друга' поле.

Адрес Hidden
-Сосуа, Пуэрто Плата
Доминиканская Республика
Продажа Тип: Продается
Ref #: AP6189AB
категория: Кондо / Апарт
Салли & Артур Берд
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: 1-809-571-9990
контактное вещество
Свойства, представленные на данном сайте, не являются предложением о продаже или приглашением делать предложения о покупке, ни какие-либо предложения или вымогательство производится где это запрещено законом. Заявления, изложенные в настоящем документе краткий характер и не следует полагаться. Потенциальный покупатель должен относиться ко всему набору документов, предоставленных разработчиком / владельцем дома и должен искать competant юридические консультации в связи с этим. Цены, доступность и покупая условия могут быть изменены без предварительного уведомления.
1000 осталось символов
×
Зарегистрироваться

Будьте в курсе событий с нашим информационным. Введите имя и адрес электронной почты, чтобы подписаться

enfrderues
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background

Huge 3 Bdr in Oceanfront - Modern & Chic! $US340,000

Beds
3
Baths
3.00
M2
228
This intimate complex is tucked away in a private location on the cliffs overlooking Sosua bay. As you lounge in peace by the oceanfront pool, you will marvel at the exotic panoramic views overlooking ocean to the mountains, and the most spectacular sunsets on the island. The complex of 3 buildings and only 10 apartments is situated between two small beaches, with direct access to the ocean. This apartment is truly villa sized at over 2454 sq ft. Amenities include granite counters, stainless appliances, large ensuite baths. A careful selection of coralstone, imported tile, granite and precious woods puts it in a class by itself. Contact Arthur and Sally Byrd today - this apartment is one of the last available new from the developer. Developer financing available.
General Amenities
Interior Amenities
Address Hidden
Sosua, Puerto Plata
Dominican Republic
Sale Type: For Sale
Ref #: AP6189AB
Category: Condo/Apart
Sally & Arthur Byrd
Remax Coral Bay Realty

P: 1-809-571-9990
Contact Agent
Beds
3
Baths
3.00
M2
228
Address Hidden
Sosua, Puerto Plata
Dominican Republic
Sale Type: For Sale
Ref #: AP6189AB
Category: Condo/Apart
Sally & Arthur Byrd
Remax Coral Bay Realty

P: 1-809-571-9990
Contact Agent

Please complete the form below to request a showing for this property. We will review your request and respond to you as soon as possible. Please add any additional notes or comments that we will need to know about your request.

 
Address Hidden
Sosua, Puerto Plata
Dominican Republic
Sale Type: For Sale
Ref #: AP6189AB
Category: Condo/Apart
Sally & Arthur Byrd
Remax Coral Bay Realty

P: 1-809-571-9990
Contact Agent

If you would like to send this property to a friend that you think may be interested, please complete the form below. To send this property to multiple friends, enter each email separated by a comma in the 'Friends Email' field.

 
Address Hidden
Sosua, Puerto Plata
Dominican Republic
Sale Type: For Sale
Ref #: AP6189AB
Category: Condo/Apart
Sally & Arthur Byrd
Remax Coral Bay Realty

P: 1-809-571-9990
Contact Agent
Properties shown on this website are not an offer to sell or solicitation of offers to buy, nor is any offer or solicitation made where prohibited by law. The statements set forth herein are summary in nature and should not be relied upon. A prospective purchaser should refer to the entire set of documents provided by the developer / home owner and should seek competant legal advice in connection therewith. Prices, availability and buying conditions are subject to change without notice.
1000 characters left
×
Sign-Up

Keep up to date with our Newsletter. Enter your name & email address to subscribe