enfrderues
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон

Береговая линия 2nd этаж с видом на океан $ US620,000

Количество спальных мест
2
Ванных
2.50
M2
212
Год постройки
20111

Вид на пляж - Вид на океан - Безопасность Эти три главные особенности делают это свойство очень желательно недвижимость. Независимо от того, если вы ищете инвестиции или место, чтобы постоянно двигаться к этому, безусловно, один из домов, которые вы хотите поместить на свой список приоритетов. Он расположен на втором этаже и выходит не только экспансивной бассейн, но и открывает свои двери балкона на дыхание принимая вид на океан. Есть не много передних квартир океана с роскошным стандартом в Sosua, но этот вершины их всех - это на самом деле находится прямо на пляже.


Общие удобства
Внутренние удобства
Наружное оснащение
7 Carretera
-Сосуа, Пуэрто Плата
Доминиканская Республика
Продажа Тип: Продается
Ref #: AP8063TZ
категория: Кондо / Апарт
-Сосуа Офис / Кабарете
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: 1-809-571-9990
контактное вещество
Количество спальных мест
2
Ванных
2.50
M2
212
Охлаждение
A / C
Год постройки
20111
Просмотр
Пляж + Море
7 Carretera
-Сосуа, Пуэрто Плата
Доминиканская Республика
Продажа Тип: Продается
Ref #: AP8063TZ
категория: Кондо / Апарт
-Сосуа Офис / Кабарете
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: 1-809-571-9990
контактное вещество

Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы просить показывая на это имущество. Мы рассмотрим ваш запрос и ответим Вам как можно скорее. Пожалуйста, добавьте любые дополнительные замечания или комментарии, которые мы должны знать о вашем запросе.

7 Carretera
-Сосуа, Пуэрто Плата
Доминиканская Республика
Продажа Тип: Продается
Ref #: AP8063TZ
категория: Кондо / Апарт
-Сосуа Офис / Кабарете
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: 1-809-571-9990
контактное вещество

Если вы хотели бы отправить эту недвижимость другу, что вы думаете, могут быть заинтересованы, пожалуйста, заполните форму ниже. Чтобы передать это свойство для нескольких друзей, введите каждое письмо через запятую в 'Адрес друга' поле.

7 Carretera
-Сосуа, Пуэрто Плата
Доминиканская Республика
Продажа Тип: Продается
Ref #: AP8063TZ
категория: Кондо / Апарт
-Сосуа Офис / Кабарете
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: 1-809-571-9990
контактное вещество
Свойства, представленные на данном сайте, не являются предложением о продаже или приглашением делать предложения о покупке, ни какие-либо предложения или вымогательство производится где это запрещено законом. Заявления, изложенные в настоящем документе краткий характер и не следует полагаться. Потенциальный покупатель должен относиться ко всему набору документов, предоставленных разработчиком / владельцем дома и должен искать competant юридические консультации в связи с этим. Цены, доступность и покупая условия могут быть изменены без предварительного уведомления.
1000 осталось символов

enfrderues
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background

Beachfront 2nd floor Ocean View $US620,000

Beds
2
Baths
2.50
M2
212
Year Built
20111

Beachfront - Ocean View - Security Those three main features make this property a very desirable real property. No matter if you are looking for an investment or a place to permanently move to this is certainly one of the homes you want to put onto your priority list. It is located on the second floor and overlooks not only the expansive pool but also opens its balcony doors to the breath taking view onto the Ocean. There are not to many Ocean front apartments with luxury standard in Sosua but this one tops them all - it is actually located right on the beach.


General Amenities
Interior Amenities
Exterior Amenities
7 Carretera
Sosua, Puerto Plata
Dominican Republic
Sale Type: For Sale
Ref #: AP8063TZ
Category: Condo/Apart
Thomas Zins
Remax Coral Bay Realty

P: 1-809-571-9990
Contact Agent
Beds
2
Baths
2.50
M2
212
Cooling
A/C
Year Built
20111
View
Beach + Ocean
7 Carretera
Sosua, Puerto Plata
Dominican Republic
Sale Type: For Sale
Ref #: AP8063TZ
Category: Condo/Apart
Thomas Zins
Remax Coral Bay Realty

P: 1-809-571-9990
Contact Agent

Please complete the form below to request a showing for this property. We will review your request and respond to you as soon as possible. Please add any additional notes or comments that we will need to know about your request.

 
7 Carretera
Sosua, Puerto Plata
Dominican Republic
Sale Type: For Sale
Ref #: AP8063TZ
Category: Condo/Apart
Thomas Zins
Remax Coral Bay Realty

P: 1-809-571-9990
Contact Agent

If you would like to send this property to a friend that you think may be interested, please complete the form below. To send this property to multiple friends, enter each email separated by a comma in the 'Friends Email' field.

 
7 Carretera
Sosua, Puerto Plata
Dominican Republic
Sale Type: For Sale
Ref #: AP8063TZ
Category: Condo/Apart
Thomas Zins
Remax Coral Bay Realty

P: 1-809-571-9990
Contact Agent
Properties shown on this website are not an offer to sell or solicitation of offers to buy, nor is any offer or solicitation made where prohibited by law. The statements set forth herein are summary in nature and should not be relied upon. A prospective purchaser should refer to the entire set of documents provided by the developer / home owner and should seek competant legal advice in connection therewith. Prices, availability and buying conditions are subject to change without notice.
1000 characters left
×
Sign-Up

Keep up to date with our Newsletter. Enter your name & email address to subscribe