enfrderues
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон

Dream Villa в тропическом курорте $ US790,000

Продано
Количество спальных мест
6
Количество ванных комнат
5.00
M2
525
Объем партии
2,787
Гараж Тип
Два автомобиля Навес
Просторная вилла на 2,788 квадратных метров поместье с пышной тропической Карибским садом, расположенный в самой изысканной воротами сообщества Северного побережья ... Это безукоризненно поддерживается дом имеет уникальную особенность, чтобы быть на самом высоком много что позволяет прекрасный вид на горы ... от вход лестница в середине виллы, вы входите в этот впечатляющий гостиной и получить прекрасный вид на 50 кв.м бассейн с большой coralina палубе бассейн ... высокий собор потолки по всему дому дает открытый и просторный вид. .. современный и удобный полностью оборудованная кухня, 4 спальни на первом этаже разделен на два крыла, а также из-за высоты этого имущества, имеется дополнительное жилое пространство под ним с двумя смежными одной студии спальня с ванной комнатой ... два автомобиля навес, который не виден с улицы и восемь дополнительных парковочных мест ... Вилла со вкусом оформлены и оборудованы ... безусловно, мечта Вилла в тропиках ...
Общие удобства
Внутренние удобства
Наружное оснащение
5 Carretera
Кабарете, Пуэрто-Плата
Доминиканская Республика
Продажа Тип: Продан
Ref #: HG9139RC
категория: Вилла / Дом
Ранди перевозчик
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: 809-571-9990
контактное вещество
Количество спальных мест
6
Количество ванных комнат
5.00
M2
525
Объем партии
2,787
Гараж Тип
Два автомобиля Навес
5 Carretera
Кабарете, Пуэрто-Плата
Доминиканская Республика
Продажа Тип: Продан
Ref #: HG9139RC
категория: Вилла / Дом
Ранди перевозчик
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: 809-571-9990
контактное вещество

Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы просить показывая на это имущество. Мы рассмотрим ваш запрос и ответим Вам как можно скорее. Пожалуйста, добавьте любые дополнительные замечания или комментарии, которые мы должны знать о вашем запросе.

5 Carretera
Кабарете, Пуэрто-Плата
Доминиканская Республика
Продажа Тип: Продан
Ref #: HG9139RC
категория: Вилла / Дом
Ранди перевозчик
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: 809-571-9990
контактное вещество

Если вы хотели бы отправить эту недвижимость другу, что вы думаете, могут быть заинтересованы, пожалуйста, заполните форму ниже. Чтобы передать это свойство для нескольких друзей, введите каждое письмо через запятую в 'Адрес друга' поле.

5 Carretera
Кабарете, Пуэрто-Плата
Доминиканская Республика
Продажа Тип: Продан
Ref #: HG9139RC
категория: Вилла / Дом
Ранди перевозчик
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: 809-571-9990
контактное вещество
Свойства, представленные на данном сайте, не являются предложением о продаже или приглашением делать предложения о покупке, ни какие-либо предложения или вымогательство производится где это запрещено законом. Заявления, изложенные в настоящем документе краткий характер и не следует полагаться. Потенциальный покупатель должен относиться ко всему набору документов, предоставленных разработчиком / владельцем дома и должен искать competant юридические консультации в связи с этим. Цены, доступность и покупая условия могут быть изменены без предварительного уведомления.
1000 осталось символов
×
Зарегистрироваться

Будьте в курсе событий с нашим информационным. Введите имя и адрес электронной почты, чтобы подписаться

enfrderues
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background

Dream Villa in Tropical Resort $US790,000

Beds
6
Baths
5.00
M2
525
Lot Size
2,787
Garage Type
Two car carport
Spacious Villa on 2,788 square meters estate with lush tropical Caribbean garden located in the most exquisite gated community of the North Coast... This impeccably maintained home has the unique feature of being on the highest lot allowing for beautiful mountain views... from the entrance stairway in the middle of the Villa, you enter into this impressive living room and obtain a beautiful view of the 50 sq.m swimming pool with large coralina pool deck... high cathedral ceilings throughout the house gives an open and airy look... modern and convenient fully equipped kitchen, 4 bedrooms on the main floor divided into two wings, and because of the elevation of this property, there is an additional living space underneath with two adjoining one bedroom studios with bathrooms... a two car carport which is not visible from the street and eight additional car parking spaces ... The Villa is nicely decorated and furnished... definitely a dream Villa in the tropics ...
General Amenities
Interior Amenities
Exterior Amenities
5 Carretera
Cabarete, Puerto Plata
Dominican Republic
Sale Type: For Sale
Ref #: HG9139RC
Category: Villa / House
Randi Carrier
Remax Coral Bay Realty

P: 809-571-9990
Contact Agent
Beds
6
Baths
5.00
M2
525
Lot Size
2,787
Garage Type
Two car carport
5 Carretera
Cabarete, Puerto Plata
Dominican Republic
Sale Type: For Sale
Ref #: HG9139RC
Category: Villa / House
Randi Carrier
Remax Coral Bay Realty

P: 809-571-9990
Contact Agent

Please complete the form below to request a showing for this property. We will review your request and respond to you as soon as possible. Please add any additional notes or comments that we will need to know about your request.

 
5 Carretera
Cabarete, Puerto Plata
Dominican Republic
Sale Type: For Sale
Ref #: HG9139RC
Category: Villa / House
Randi Carrier
Remax Coral Bay Realty

P: 809-571-9990
Contact Agent

If you would like to send this property to a friend that you think may be interested, please complete the form below. To send this property to multiple friends, enter each email separated by a comma in the 'Friends Email' field.

 
5 Carretera
Cabarete, Puerto Plata
Dominican Republic
Sale Type: For Sale
Ref #: HG9139RC
Category: Villa / House
Randi Carrier
Remax Coral Bay Realty

P: 809-571-9990
Contact Agent
Properties shown on this website are not an offer to sell or solicitation of offers to buy, nor is any offer or solicitation made where prohibited by law. The statements set forth herein are summary in nature and should not be relied upon. A prospective purchaser should refer to the entire set of documents provided by the developer / home owner and should seek competant legal advice in connection therewith. Prices, availability and buying conditions are subject to change without notice.
1000 characters left
×
Sign-Up

Keep up to date with our Newsletter. Enter your name & email address to subscribe