enfrderues
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон

Виллы в Cap Cana с собственным скольжением лодки Позвоните цене

Количество спальных мест
3
Ванных
3.50
M2
247

Расположенный в самом сердце Cap Cana пристани, эти виллы открывается вид на пристань для яхт, а также пользу от их собственной лодке скользит подходит для яхт до 60ft. В рассказе виллы 2 имеют просторные спальни и хорошо размера социальной сферы с двойной размер потолки, дающих хороший ощущение пространства. Элегантный вход, бассейн и джакузи на крыше закончить эту эксклюзивный пакет.

  • Современная кухня краснодеревщика с мрамором и гранитом вершин
  • Центральное кондиционирование
  • Высокое качество кухонная техника
  • Прачечная комната и хранение вместе с прислуги
  • Открытая терраса и беседка
  • Бесконечность бассейн и джакузи
  • Три спальни с отдельными ванными комнатами с гардеробными и наружных душей
  • Парковка для автомобилей и 2 golfcart
  • Отдельный вход в Cap Cana Marina

Расположенный в акров курорта 30,000 Кап Кана и всего в нескольких минутах езды от аэропорта, есть больше, чем большим количеством мероприятий, чтобы держать вас занят. Как и на сайте Джек Никлаус поле для гольфа, в окрестностях находится множество более курсов для игроков в гольф с большим эскизам PB Dye & Томом Фацио с именем, но мало. Дополнительные услуги курорта на территории включают в себя более 3 миль нетронутой береговой линией, пристань для яхт, экологический парк, конно-объектов и многочисленными ресторанами. Если ваши планы, чтобы жить здесь полный рабочий день со своими детьми, Кап Кана также предлагает частную школу, которая признана Министерством образования и аккредитованных Эд / SACA.

Для уточнения стоимости и получения более подробной информации об этой собственности, свяжитесь с нами сейчас.


Общие удобства
Внутренние удобства
Наружное оснащение
Вилла Марина Кап Кана
Punta Cana, La Altagracia
Доминиканская Республика
Продажа Тип: Продается
Ref #: HG1015
категория: Вилла / Дом
Sandy Parekh
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: 1-809-571-9990
контактное вещество
Количество спальных мест
3
Ванных
3.50
M2
247
Охлаждение
Кондиционеры
Просмотр
Марина
палисадник
Да
Вилла Марина Кап Кана
Punta Cana, La Altagracia
Доминиканская Республика
Продажа Тип: Продается
Ref #: HG1015
категория: Вилла / Дом
Sandy Parekh
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: 1-809-571-9990
контактное вещество

Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы просить показывая на это имущество. Мы рассмотрим ваш запрос и ответим Вам как можно скорее. Пожалуйста, добавьте любые дополнительные замечания или комментарии, которые мы должны знать о вашем запросе.

Вилла Марина Кап Кана
Punta Cana, La Altagracia
Доминиканская Республика
Продажа Тип: Продается
Ref #: HG1015
категория: Вилла / Дом
Sandy Parekh
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: 1-809-571-9990
контактное вещество

Если вы хотели бы отправить эту недвижимость другу, что вы думаете, могут быть заинтересованы, пожалуйста, заполните форму ниже. Чтобы передать это свойство для нескольких друзей, введите каждое письмо через запятую в 'Адрес друга' поле.

Вилла Марина Кап Кана
Punta Cana, La Altagracia
Доминиканская Республика
Продажа Тип: Продается
Ref #: HG1015
категория: Вилла / Дом
Sandy Parekh
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: 1-809-571-9990
контактное вещество
Свойства, представленные на данном сайте, не являются предложением о продаже или приглашением делать предложения о покупке, ни какие-либо предложения или вымогательство производится где это запрещено законом. Заявления, изложенные в настоящем документе краткий характер и не следует полагаться. Потенциальный покупатель должен относиться ко всему набору документов, предоставленных разработчиком / владельцем дома и должен искать competant юридические консультации в связи с этим. Цены, доступность и покупая условия могут быть изменены без предварительного уведомления.
1000 осталось символов

enfrderues
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background

Villas in Cap Cana with own boat slip Call for price

Beds
3
Baths
3.50
M2
247

Located in the heart of Cap Cana marina, these villas offer views across the marina as well as benefitting from their own boat slips suitable for yachts up to 60ft. The 2 story villas have spacious bedrooms and well sized social areas with double sized ceilings giving a nice sensation of space. An elegant entrance, pool and roof top Jacuzzi finish this exclusive package.

  • Contemporary style kitchen cabinetry with marble and granite tops
  • Central air-conditioned
  • High quality kitchen appliances
  • Laundry room and storage together with maids quarters
  • Open terrace and gazebo
  • Infinity pool & Jacuzzi
  • Three bedrooms with private bathrooms with walk in closets and exterior showers
  • Parking space for 2 cars and golfcart
  • Private entrance to Cap Cana Marina

Located within the 30,000 acre resort of Cap Cana and only minutes away from the airport, there is more than plenty of activities to keep you occupied. As well as the on-site Jack Nicklaus golf course, the surrounding area features many more courses for the keen golfer with designs by PB Dye & Tom Fazio to name but a few. Additional on-site resort facilities include over 3 miles of pristine coastline, marina, ecological park, equestrian facilities and numerous restaurants. If your plans are to live here full time with your children, Cap Cana also offers a private school , which is recognized by the Ministry of Education and accredited by Ed/SACA.

For pricing and more details on this property, contact us now.


General Amenities
Interior Amenities
Exterior Amenities
Villa Marina Cap Cana
Punta Cana, La Altagracia
Dominican Republic
Sale Type: For Sale
Ref #: HG1015
Category: Villa / House
Sandy Parekh
Remax Coral Bay Realty

P: 1-809-571-9990
Contact Agent
Beds
3
Baths
3.50
M2
247
Cooling
Air Conditioning
View
Marina
Frontage
Yes
Villa Marina Cap Cana
Punta Cana, La Altagracia
Dominican Republic
Sale Type: For Sale
Ref #: HG1015
Category: Villa / House
Sandy Parekh
Remax Coral Bay Realty

P: 1-809-571-9990
Contact Agent

Please complete the form below to request a showing for this property. We will review your request and respond to you as soon as possible. Please add any additional notes or comments that we will need to know about your request.

 
Villa Marina Cap Cana
Punta Cana, La Altagracia
Dominican Republic
Sale Type: For Sale
Ref #: HG1015
Category: Villa / House
Sandy Parekh
Remax Coral Bay Realty

P: 1-809-571-9990
Contact Agent

If you would like to send this property to a friend that you think may be interested, please complete the form below. To send this property to multiple friends, enter each email separated by a comma in the 'Friends Email' field.

 
Villa Marina Cap Cana
Punta Cana, La Altagracia
Dominican Republic
Sale Type: For Sale
Ref #: HG1015
Category: Villa / House
Sandy Parekh
Remax Coral Bay Realty

P: 1-809-571-9990
Contact Agent
Properties shown on this website are not an offer to sell or solicitation of offers to buy, nor is any offer or solicitation made where prohibited by law. The statements set forth herein are summary in nature and should not be relied upon. A prospective purchaser should refer to the entire set of documents provided by the developer / home owner and should seek competant legal advice in connection therewith. Prices, availability and buying conditions are subject to change without notice.
1000 characters left
×
Sign-Up

Keep up to date with our Newsletter. Enter your name & email address to subscribe