enfrderues
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон

Великий 3 спальная вилла !!! $ US265,000 $ US210,000

Продано
Количество спальных мест
3
Ванных
4.00
M2
230
Объем партии
1,040
Эта вилла расположена в хорошем жилом районе Сосуа, рядом со всеми удобствами, и вы можете дойти до большого супермаркета ... просторной гостиной открытого плана, хорошей кухни, спален 3 и ванных комнат 2 ... Главная ванная комната с джакузи и душ ... вам понравится территория с большим красивым бассейном с каскадом, беседка для развлечений с баром и ванной комнатой, душ под открытым небом ... есть небольшой садовый склад с ванной комнатой ... красивый ландшафт с пальмами и фруктовыми деревьями ... Есть два отдельных входа в дом, один из которых ведет к гаражу, а другой - в гараж на две машины, оба с электрическими железными воротами ... Вилла полностью меблирована и готова к заселению ... полностью огорожена для конфиденциальности ... вилле всего 4 лет, и нет ТСЖ, чтобы платить .....
Общие удобства
Внутренние удобства
Наружное оснащение
5 Carretera
-Сосуа, Пуэрто Плата
Доминиканская Республика
Продажа Тип: Продан
Ref #: HG9159RC
категория: Вилла / Дом
Ранди перевозчик
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: 809-571-9990
контактное вещество
Количество спальных мест
3
Ванных
4.00
M2
230
Объем партии
1,040
5 Carretera
-Сосуа, Пуэрто Плата
Доминиканская Республика
Продажа Тип: Продан
Ref #: HG9159RC
категория: Вилла / Дом
Ранди перевозчик
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: 809-571-9990
контактное вещество

Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы просить показывая на это имущество. Мы рассмотрим ваш запрос и ответим Вам как можно скорее. Пожалуйста, добавьте любые дополнительные замечания или комментарии, которые мы должны знать о вашем запросе.

5 Carretera
-Сосуа, Пуэрто Плата
Доминиканская Республика
Продажа Тип: Продан
Ref #: HG9159RC
категория: Вилла / Дом
Ранди перевозчик
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: 809-571-9990
контактное вещество

Если вы хотели бы отправить эту недвижимость другу, что вы думаете, могут быть заинтересованы, пожалуйста, заполните форму ниже. Чтобы передать это свойство для нескольких друзей, введите каждое письмо через запятую в 'Адрес друга' поле.

5 Carretera
-Сосуа, Пуэрто Плата
Доминиканская Республика
Продажа Тип: Продан
Ref #: HG9159RC
категория: Вилла / Дом
Ранди перевозчик
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: 809-571-9990
контактное вещество
Свойства, представленные на данном сайте, не являются предложением о продаже или приглашением делать предложения о покупке, ни какие-либо предложения или вымогательство производится где это запрещено законом. Заявления, изложенные в настоящем документе краткий характер и не следует полагаться. Потенциальный покупатель должен относиться ко всему набору документов, предоставленных разработчиком / владельцем дома и должен искать competant юридические консультации в связи с этим. Цены, доступность и покупая условия могут быть изменены без предварительного уведомления.
1000 осталось символов
×
Зарегистрироваться

Будьте в курсе событий с нашим информационным. Введите имя и адрес электронной почты, чтобы подписаться

enfrderues
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background

Great 3 bedroom Villa !!! $US265,000 $US210,000

Sold
Beds
3
Baths
4.00
M2
230
Lot Size
1,040
This Villa is located in a nice residential area of Sosua, close to all amenities and you can walk to a large supermarket ... spacious open plan living area, nice kitchen, 3 bedrooms and 2 bathrooms ...  The master bathroom with Jacuzzi and shower... you will love the outside area with a large beautiful pool with cascade,  entertainment gazebo with bar and bathroom, outside shower ... there is a small garden storage house with bathroom ... beautiful landscaping with palm trees and fruit trees ...  There are two separate entrance to the property, one opens to a carport and the other to a two car garage, both with electric iron gate ...  the Villa comes fully furnished and ready to move in ... completely fenced in for privacy ... the villa is only 4 years old and there is no HOA to pay .....
General Amenities
Interior Amenities
Exterior Amenities
5 Carretera
Sosua, Puerto Plata
Dominican Republic
Sale Type: Sold
Ref #: HG9159RC
Category: Villa / House
Randi Carrier
Remax Coral Bay Realty

P: 809-571-9990
Contact Agent
Beds
3
Baths
4.00
M2
230
Lot Size
1,040
5 Carretera
Sosua, Puerto Plata
Dominican Republic
Sale Type: Sold
Ref #: HG9159RC
Category: Villa / House
Randi Carrier
Remax Coral Bay Realty

P: 809-571-9990
Contact Agent

Please complete the form below to request a showing for this property. We will review your request and respond to you as soon as possible. Please add any additional notes or comments that we will need to know about your request.

 
5 Carretera
Sosua, Puerto Plata
Dominican Republic
Sale Type: Sold
Ref #: HG9159RC
Category: Villa / House
Randi Carrier
Remax Coral Bay Realty

P: 809-571-9990
Contact Agent

If you would like to send this property to a friend that you think may be interested, please complete the form below. To send this property to multiple friends, enter each email separated by a comma in the 'Friends Email' field.

 
5 Carretera
Sosua, Puerto Plata
Dominican Republic
Sale Type: Sold
Ref #: HG9159RC
Category: Villa / House
Randi Carrier
Remax Coral Bay Realty

P: 809-571-9990
Contact Agent
Properties shown on this website are not an offer to sell or solicitation of offers to buy, nor is any offer or solicitation made where prohibited by law. The statements set forth herein are summary in nature and should not be relied upon. A prospective purchaser should refer to the entire set of documents provided by the developer / home owner and should seek competant legal advice in connection therewith. Prices, availability and buying conditions are subject to change without notice.
1000 characters left
×
Sign-Up

Keep up to date with our Newsletter. Enter your name & email address to subscribe