enfrderues
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон

Двухкомнатная квартира в центре Кабарете ... $ US135,000 $ US117,500

Количество спальных мест
2
Ванных
2.00
M2
101
Расположенный в самом центре Кабарете, где все действия .... нет необходимости в машине, все в нескольких минутах ходьбы, прекрасный песчаный пляж, множество ресторанов / баров на пляже, водные виды спорта, продуктовые магазины, банки и т. Д. ... эта квартира на третьем этаже имеет 2 спальни, 2 ванные комнаты и 3 балкона ... полностью меблирована и готова к заселению ... большой бассейн и джакузи ... проект закрыт для безопасности и уединения, красивые сады полны тропические пальмы и тропические растения ... идеальное место для отдыха и могут быть легко арендованы ... всего в 20 минутах езды от международного аэропорта Пуэрто-Плата ...
Общие удобства
Внутренние удобства
5 Carretera
Кабарете, Пуэрто-Плата
Доминиканская Республика
Продажа Тип: Продается
Ref #: AP9144RC
категория: Кондо / Апарт
Ранди перевозчик
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: 1-809-571-9990
контактное вещество
Количество спальных мест
2
Ванных
2.00
M2
101
5 Carretera
Кабарете, Пуэрто-Плата
Доминиканская Республика
Продажа Тип: Продается
Ref #: AP9144RC
категория: Кондо / Апарт
Ранди перевозчик
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: 1-809-571-9990
контактное вещество

Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы просить показывая на это имущество. Мы рассмотрим ваш запрос и ответим Вам как можно скорее. Пожалуйста, добавьте любые дополнительные замечания или комментарии, которые мы должны знать о вашем запросе.

 
5 Carretera
Кабарете, Пуэрто-Плата
Доминиканская Республика
Продажа Тип: Продается
Ref #: AP9144RC
категория: Кондо / Апарт
Ранди перевозчик
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: 1-809-571-9990
контактное вещество

Если вы хотели бы отправить эту недвижимость другу, что вы думаете, могут быть заинтересованы, пожалуйста, заполните форму ниже. Чтобы передать это свойство для нескольких друзей, введите каждое письмо через запятую в 'Адрес друга' поле.

 
5 Carretera
Кабарете, Пуэрто-Плата
Доминиканская Республика
Продажа Тип: Продается
Ref #: AP9144RC
категория: Кондо / Апарт
Ранди перевозчик
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: 1-809-571-9990
контактное вещество
Свойства, представленные на данном сайте, не являются предложением о продаже или приглашением делать предложения о покупке, ни какие-либо предложения или вымогательство производится где это запрещено законом. Заявления, изложенные в настоящем документе краткий характер и не следует полагаться. Потенциальный покупатель должен относиться ко всему набору документов, предоставленных разработчиком / владельцем дома и должен искать competant юридические консультации в связи с этим. Цены, доступность и покупая условия могут быть изменены без предварительного уведомления.
1000 осталось символов

enfrderues
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background

Two bedroom condo in center Cabarete ... $US130,000

Beds
2
Baths
2.00
M2
101
Located right in the center of Cabarete where all the actions are .... no need for a car, everything is at walking distance, beautiful sandy beach, lots of restaurants/bars on the beach, water sports, grocery stores, banks etc. ... this second floor condo has 2 bedrooms, 2 bathrooms and 3 balconies ... completely furnished and ready to move in ... large swimming pool and Jacuzzi ... the project is gated for security and privacy, nice gardens full of tropical palm trees and tropical plants ... perfect place for vacation and can easily be rented ... only 20 minutes drive to the International Airport of Puerto Plata ...
General Amenities
Interior Amenities
5 Carretera
Cabarete, Puerto Plata
Dominican Republic
Sale Type: For Sale
Ref #: AP9144RC
Category: Condo/Apart
Randi Carrier
Remax Coral Bay Realty

P: 809-571-9990
Contact Agent
Beds
2
Baths
2.00
M2
101
5 Carretera
Cabarete, Puerto Plata
Dominican Republic
Sale Type: For Sale
Ref #: AP9144RC
Category: Condo/Apart
Randi Carrier
Remax Coral Bay Realty

P: 809-571-9990
Contact Agent

Please complete the form below to request a showing for this property. We will review your request and respond to you as soon as possible. Please add any additional notes or comments that we will need to know about your request.

 
5 Carretera
Cabarete, Puerto Plata
Dominican Republic
Sale Type: For Sale
Ref #: AP9144RC
Category: Condo/Apart
Randi Carrier
Remax Coral Bay Realty

P: 809-571-9990
Contact Agent

If you would like to send this property to a friend that you think may be interested, please complete the form below. To send this property to multiple friends, enter each email separated by a comma in the 'Friends Email' field.

 
5 Carretera
Cabarete, Puerto Plata
Dominican Republic
Sale Type: For Sale
Ref #: AP9144RC
Category: Condo/Apart
Randi Carrier
Remax Coral Bay Realty

P: 809-571-9990
Contact Agent
Properties shown on this website are not an offer to sell or solicitation of offers to buy, nor is any offer or solicitation made where prohibited by law. The statements set forth herein are summary in nature and should not be relied upon. A prospective purchaser should refer to the entire set of documents provided by the developer / home owner and should seek competant legal advice in connection therewith. Prices, availability and buying conditions are subject to change without notice.
1000 characters left
×
Sign-Up

Keep up to date with our Newsletter. Enter your name & email address to subscribe