enfrderues
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон

Роскошные апартаменты с спальней 3 на курорте Ocean Club & Spa ... $ US647,738

Количество спальных мест
3
Ванных
3.50
M2
249
Расположенный на роскошном 5 звездном курорте на северном побережье Доминиканской Республики .... расположен на безупречном участке золотистого песчаного пляжа Плайя Имберт, откуда открывается панорамный вид на Атлантический океан и гору Изабель де Торрес .... этот роскошный Спальня 3 расположена на третьем этаже с лифтом .... полностью меблирована стильно и качественно .... просторная гостиная и столовая ... терраса 2 с впечатляющим видом на океан .... красивая кухня с островом, Деревянная мебель итальянского производства с комбинацией стекла и лака, роскошных приборов из нержавеющей стали .... большие спальни 3 с ванной комнатой и полу ванной .... главная спальня с ванной комнатой имеет большую гардеробную с деревянным полом и кедром деревянные стены, просторная душевая кабина с двойной душевой кабиной, двойная раковина .... автоматические рулонные шторы повсюду ... одно парковочное место ... курорт предлагает прекрасный каскадный пейзажный бассейн с беспрепятственным видом на океан .... гостиная в шикарные домики у бассейна с ка lming see breeze ... отличный ресторан с изысканной кухней в элегантном стиле и видом на океан ... высококлассный салон .... фитнес-центр с современными машинами и классами трансформации ... эти апартаменты предлагают вам роскошный карибский образ жизни и жизнь без усилий !!
Общие удобства
Внутренние удобства
5 Carretera
-Сосуа, Пуэрто Плата
Доминиканская Республика
Продажа Тип: Продается
Ref #: AP9156RC
категория: Кондо / Апарт
Ранди перевозчик
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: 1-809-571-9990
контактное вещество
Количество спальных мест
3
Ванных
3.50
M2
249
5 Carretera
-Сосуа, Пуэрто Плата
Доминиканская Республика
Продажа Тип: Продается
Ref #: AP9156RC
категория: Кондо / Апарт
Ранди перевозчик
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: 1-809-571-9990
контактное вещество

Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы просить показывая на это имущество. Мы рассмотрим ваш запрос и ответим Вам как можно скорее. Пожалуйста, добавьте любые дополнительные замечания или комментарии, которые мы должны знать о вашем запросе.

5 Carretera
-Сосуа, Пуэрто Плата
Доминиканская Республика
Продажа Тип: Продается
Ref #: AP9156RC
категория: Кондо / Апарт
Ранди перевозчик
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: 1-809-571-9990
контактное вещество

Если вы хотели бы отправить эту недвижимость другу, что вы думаете, могут быть заинтересованы, пожалуйста, заполните форму ниже. Чтобы передать это свойство для нескольких друзей, введите каждое письмо через запятую в 'Адрес друга' поле.

5 Carretera
-Сосуа, Пуэрто Плата
Доминиканская Республика
Продажа Тип: Продается
Ref #: AP9156RC
категория: Кондо / Апарт
Ранди перевозчик
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: 1-809-571-9990
контактное вещество
Свойства, представленные на данном сайте, не являются предложением о продаже или приглашением делать предложения о покупке, ни какие-либо предложения или вымогательство производится где это запрещено законом. Заявления, изложенные в настоящем документе краткий характер и не следует полагаться. Потенциальный покупатель должен относиться ко всему набору документов, предоставленных разработчиком / владельцем дома и должен искать competant юридические консультации в связи с этим. Цены, доступность и покупая условия могут быть изменены без предварительного уведомления.
1000 осталось символов

enfrderues
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background

Deluxe 3 bedroom apartment in Ocean Club & Spa resort ... $US747,000

Beds
3
Baths
3.50
M2
249
Located in a luxurious 5 star resort on the Northern Coast of the Dominican Republic .... set on an immaculate stretch of golden sandy beach of Playa Imbert, offering panoramic views of the Atlantic Ocean and Mount Isabel De Torres ....  this luxurious 3 bedroom apartment is located on the third floor with elevator .... fully furnished with style and quality .... spacious living and dining area ... 2 terrace with impressive view of the ocean .... beautiful kitchen with Island, Italian made wood cabinetry with combination of glass and lacquer, deluxe stainless steel appliances .... 3 large bedrooms with en suite, and half bath  .... the master en suite bedroom has a large walk-in closet with hardwood floor and cedar wood walls, a spacious walk in double shower, double sink .... automatic roll up curtains throughout ... one parking space ... the resort offers a beautiful cascading infinity pool with unobstructed view of the ocean .... lounge in chic poolside cabanas with calming see breeze ...  great restaurant with the finest cuisine in elegant decor and ocean view ... upscale lounge .... fitness center with state of the art machines and transformation classes ... this apartment offer you a luxury Caribbean lifestyle and effortless living !! 
General Amenities
Interior Amenities
5 Carretera
Sosua, Puerto Plata
Dominican Republic
Sale Type: For Sale
Ref #: AP9156RC
Category: Condo/Apart
Randi Carrier
Remax Coral Bay Realty

P: 809-571-9990
Contact Agent
Beds
3
Baths
3.50
M2
249
5 Carretera
Sosua, Puerto Plata
Dominican Republic
Sale Type: For Sale
Ref #: AP9156RC
Category: Condo/Apart
Randi Carrier
Remax Coral Bay Realty

P: 809-571-9990
Contact Agent

Please complete the form below to request a showing for this property. We will review your request and respond to you as soon as possible. Please add any additional notes or comments that we will need to know about your request.

 
5 Carretera
Sosua, Puerto Plata
Dominican Republic
Sale Type: For Sale
Ref #: AP9156RC
Category: Condo/Apart
Randi Carrier
Remax Coral Bay Realty

P: 809-571-9990
Contact Agent

If you would like to send this property to a friend that you think may be interested, please complete the form below. To send this property to multiple friends, enter each email separated by a comma in the 'Friends Email' field.

 
5 Carretera
Sosua, Puerto Plata
Dominican Republic
Sale Type: For Sale
Ref #: AP9156RC
Category: Condo/Apart
Randi Carrier
Remax Coral Bay Realty

P: 809-571-9990
Contact Agent
Properties shown on this website are not an offer to sell or solicitation of offers to buy, nor is any offer or solicitation made where prohibited by law. The statements set forth herein are summary in nature and should not be relied upon. A prospective purchaser should refer to the entire set of documents provided by the developer / home owner and should seek competant legal advice in connection therewith. Prices, availability and buying conditions are subject to change without notice.
1000 characters left
×
Sign-Up

Keep up to date with our Newsletter. Enter your name & email address to subscribe