enfrderues
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон

10 Акко Самана с видом на океан $ US1,300,000

Количество спальных мест
5
Ванных
5.00
Лот Эйкерс
10.00
Этот великолепный 10 акров на берегу океана недвижимости расположен непосредственно на берегу залива Самана на пути из mirgatory горбатых китов, которые посещают полуостров. Имущество находится в зрелых фруктовых садов с участием нескольких жилых домов, что делает его идеальным для корпоративного / духовного отступления, с главным домом, предлагая 3 люксами в главной спальне. Свяжитесь с нами для получения более подробной информации.HG1098
Общие удобства
Внутренние удобства
Наружное оснащение
Адрес Hidden
Самана, самана
Доминиканская Республика
Продажа Тип: Продается
Ref #: HG1098
категория: Вилла / Дом
Sandy Parekh
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: 1-809-571-9990
контактное вещество
Количество спальных мест
5
Ванных
5.00
Лот Эйкерс
10.00
Адрес Hidden
Самана, самана
Доминиканская Республика
Продажа Тип: Продается
Ref #: HG1098
категория: Вилла / Дом
Sandy Parekh
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: 1-809-571-9990
контактное вещество

Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы просить показывая на это имущество. Мы рассмотрим ваш запрос и ответим Вам как можно скорее. Пожалуйста, добавьте любые дополнительные замечания или комментарии, которые мы должны знать о вашем запросе.

Адрес Hidden
Самана, самана
Доминиканская Республика
Продажа Тип: Продается
Ref #: HG1098
категория: Вилла / Дом
Sandy Parekh
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: 1-809-571-9990
контактное вещество

Если вы хотели бы отправить эту недвижимость другу, что вы думаете, могут быть заинтересованы, пожалуйста, заполните форму ниже. Чтобы передать это свойство для нескольких друзей, введите каждое письмо через запятую в 'Адрес друга' поле.

Адрес Hidden
Самана, самана
Доминиканская Республика
Продажа Тип: Продается
Ref #: HG1098
категория: Вилла / Дом
Sandy Parekh
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: 1-809-571-9990
контактное вещество
Свойства, представленные на данном сайте, не являются предложением о продаже или приглашением делать предложения о покупке, ни какие-либо предложения или вымогательство производится где это запрещено законом. Заявления, изложенные в настоящем документе краткий характер и не следует полагаться. Потенциальный покупатель должен относиться ко всему набору документов, предоставленных разработчиком / владельцем дома и должен искать competant юридические консультации в связи с этим. Цены, доступность и покупая условия могут быть изменены без предварительного уведомления.
1000 осталось символов
×
Зарегистрироваться

Будьте в курсе событий с нашим информационным. Введите имя и адрес электронной почты, чтобы подписаться

enfrderues
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background

10 Acre Samana Oceanfront $US1,300,000

Beds
5
Baths
5.00
Lot Acres
10.00
This gorgeous 10 acre oceanfront estate sits directly on Samana bay on the path of the mirgatory humpback whales that visit the peninsula. The property sits in mature fruit gardens featuring multiple residential units, making it ideal for a corporate / spiritual retreat, with the main house offering 3 master bedroom suites. Contact us now for more details.HG1098
General Amenities
Interior Amenities
Exterior Amenities
Address Hidden
Samana, Samana
Dominican Republic
Sale Type: For Sale
Ref #: HG1098
Category: Villa / House
Sandy Parekh
Remax Coral Bay Realty

P: 1-809-571-9990
Contact Agent
Beds
5
Baths
5.00
Lot Acres
10.00
Address Hidden
Samana, Samana
Dominican Republic
Sale Type: For Sale
Ref #: HG1098
Category: Villa / House
Sandy Parekh
Remax Coral Bay Realty

P: 1-809-571-9990
Contact Agent

Please complete the form below to request a showing for this property. We will review your request and respond to you as soon as possible. Please add any additional notes or comments that we will need to know about your request.

 
Address Hidden
Samana, Samana
Dominican Republic
Sale Type: For Sale
Ref #: HG1098
Category: Villa / House
Sandy Parekh
Remax Coral Bay Realty

P: 1-809-571-9990
Contact Agent

If you would like to send this property to a friend that you think may be interested, please complete the form below. To send this property to multiple friends, enter each email separated by a comma in the 'Friends Email' field.

 
Address Hidden
Samana, Samana
Dominican Republic
Sale Type: For Sale
Ref #: HG1098
Category: Villa / House
Sandy Parekh
Remax Coral Bay Realty

P: 1-809-571-9990
Contact Agent
Properties shown on this website are not an offer to sell or solicitation of offers to buy, nor is any offer or solicitation made where prohibited by law. The statements set forth herein are summary in nature and should not be relied upon. A prospective purchaser should refer to the entire set of documents provided by the developer / home owner and should seek competant legal advice in connection therewith. Prices, availability and buying conditions are subject to change without notice.
1000 characters left
×
Sign-Up

Keep up to date with our Newsletter. Enter your name & email address to subscribe