enfrderues
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон

Красивая вилла в закрытом сообществе $ US1,450,000

Количество спальных мест
4
Ванных
4.50
M2
639
Объем партии
2,222
Год постройки
2008
Все любят эту виллу средиземноморского стиля с того момента, как они заходят внутрь. Одна из немногих вилл на Северном побережье, которые действительно вдохновляют, это Re / Max Coral Bay realty, которая первоначально продала эту виллу своим нынешним владельцам, и теперь они попросили меня перечислить ее снова. Вдохновенный, обаятельный, восхитительный. Квалифицированные покупатели будут так же восприняты красотой этой виллы, как и я, и, действительно, я все равно, каждый раз, когда мне посчастливилось посетить. Мастер-люкс огромен занимает весь второй этаж и включает в себя огромную кровать размера "king-size", восхитительную ванную комнату с душевой кабиной, включающую в себя душевые кабины для дождя, огромную развлекательную комнату с массивным диваном / кушеткой и открытую террасу с открытым воздухом джакузи. Отдельный второй мастер-люкс находится на первом этаже, а гости имеют небольшую террасу с террасой и легкий доступ к палубе бассейна. Третья и четвертая спальни являются отдельными и расположены в главном доме. Кухня - мечта повара с современными приборами из нержавеющей стали, гранитными столешницами, барной стойкой и центральным кулинарным островом. И живая, и обеденная зоны выходят на террасу и бассейн. Чтобы не упустить, это свойство представляет собой невероятную возможность инвестировать в доминиканский дом превосходного качества и незабываемого очарования.
Общие удобства
Внутренние удобства
Адрес Hidden
Кабарете, Пуэрто-Плата
Доминиканская Республика
Продажа Тип: Продается
Ref #: Hg0110sh
категория: Вилла / Дом
-Сосуа Офис / Кабарете
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: 1-809-571-9990
контактное вещество
Количество спальных мест
4
Ванных
4.50
M2
639
Объем партии
2,222
Год постройки
2008
Адрес Hidden
Кабарете, Пуэрто-Плата
Доминиканская Республика
Продажа Тип: Продается
Ref #: Hg0110sh
категория: Вилла / Дом
-Сосуа Офис / Кабарете
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: 1-809-571-9990
контактное вещество

Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы просить показывая на это имущество. Мы рассмотрим ваш запрос и ответим Вам как можно скорее. Пожалуйста, добавьте любые дополнительные замечания или комментарии, которые мы должны знать о вашем запросе.

Адрес Hidden
Кабарете, Пуэрто-Плата
Доминиканская Республика
Продажа Тип: Продается
Ref #: Hg0110sh
категория: Вилла / Дом
-Сосуа Офис / Кабарете
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: 1-809-571-9990
контактное вещество

Если вы хотели бы отправить эту недвижимость другу, что вы думаете, могут быть заинтересованы, пожалуйста, заполните форму ниже. Чтобы передать это свойство для нескольких друзей, введите каждое письмо через запятую в 'Адрес друга' поле.

Адрес Hidden
Кабарете, Пуэрто-Плата
Доминиканская Республика
Продажа Тип: Продается
Ref #: Hg0110sh
категория: Вилла / Дом
-Сосуа Офис / Кабарете
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: 1-809-571-9990
контактное вещество
Свойства, представленные на данном сайте, не являются предложением о продаже или приглашением делать предложения о покупке, ни какие-либо предложения или вымогательство производится где это запрещено законом. Заявления, изложенные в настоящем документе краткий характер и не следует полагаться. Потенциальный покупатель должен относиться ко всему набору документов, предоставленных разработчиком / владельцем дома и должен искать competant юридические консультации в связи с этим. Цены, доступность и покупая условия могут быть изменены без предварительного уведомления.
1000 осталось символов
×
Зарегистрироваться

Будьте в курсе событий с нашим информационным. Введите имя и адрес электронной почты, чтобы подписаться

enfrderues
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background

Beautiful Villa in a gated community $US1,450,000

Beds
4
Baths
4.50
M2
639
Lot Size
2,222
Year Built
2008
Everyone loves this Mediterranean style villa from the moment they step inside. One of just a few villas on the North Coast that truly inspire, it was Re/Max Coral Bay realty who originally sold this villa to its current owners and they have now asked me to list it again. Inspirational, charming, delightful. Qualified buyers will be as taken in by the beauty of this villa as I was and indeed I still am, every time I have the good fortune to visit. The master suite is huge taking up the entire second floor and includes a massive king size bed, delightful bathroom with a walk-in shower that includes rain fall shower heads, a huge entertainment room with massive couch / daybed and an outdoor terrace with open air jacuzzi. The detached second master suite is on the ground floor and guests have a small prvate terrace and easy access to the pool deck. The third and fourth bedrooms are both en-suite and are situated in the main house. The kitchen is a cooks dream with modern stainless appliances, granite counter tops, breakfast bar and a central cooking island. Both the living and dining areas lead out to the terrace and the pool deck. Not to be missed, this property represents a fabulous opprtunity to invest in a Dominican home of superb quality and unforgettable charm.
General Amenities
Interior Amenities
Address Hidden
Cabarete, Puerto Plata
Dominican Republic
Sale Type: For Sale
Ref #: hg0110sh
Category: Villa / House
Sosua / Cabarete Office
Remax Coral Bay Realty

P: 1-809-571-9990
Contact Agent
Beds
4
Baths
4.50
M2
639
Lot Size
2,222
Year Built
2008
Address Hidden
Cabarete, Puerto Plata
Dominican Republic
Sale Type: For Sale
Ref #: hg0110sh
Category: Villa / House
Sosua / Cabarete Office
Remax Coral Bay Realty

P: 1-809-571-9990
Contact Agent

Please complete the form below to request a showing for this property. We will review your request and respond to you as soon as possible. Please add any additional notes or comments that we will need to know about your request.

 
Address Hidden
Cabarete, Puerto Plata
Dominican Republic
Sale Type: For Sale
Ref #: hg0110sh
Category: Villa / House
Sosua / Cabarete Office
Remax Coral Bay Realty

P: 1-809-571-9990
Contact Agent

If you would like to send this property to a friend that you think may be interested, please complete the form below. To send this property to multiple friends, enter each email separated by a comma in the 'Friends Email' field.

 
Address Hidden
Cabarete, Puerto Plata
Dominican Republic
Sale Type: For Sale
Ref #: hg0110sh
Category: Villa / House
Sosua / Cabarete Office
Remax Coral Bay Realty

P: 1-809-571-9990
Contact Agent
Properties shown on this website are not an offer to sell or solicitation of offers to buy, nor is any offer or solicitation made where prohibited by law. The statements set forth herein are summary in nature and should not be relied upon. A prospective purchaser should refer to the entire set of documents provided by the developer / home owner and should seek competant legal advice in connection therewith. Prices, availability and buying conditions are subject to change without notice.
1000 characters left
×
Sign-Up

Keep up to date with our Newsletter. Enter your name & email address to subscribe