enfrderues
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон

Большой Executive Villa в закрытом сообществе с видом на пляж Отдельный готовые квартиры $ US499,000 $ US419,000

Продано
Количество спальных мест
4
Ванных
3.50
M2
400
Объем партии
Крытая площадь: 1613м2
Эта вилла 400 m2 (4000 Квадратные футы) сидит на 1600 m2 большой участок с красивым садом и бассейном с водопадом. 4 Спальни, 3.5 ванные, полностью меблирована, большая открытая гостиная зона, кухня для гурманов, бассейн, барбекю, кондиционер, Wi-Fi, кабельное, 2 автомобилей Гараж, 24 часовая охрана, 24 Hour Power, Воротами сообщества, После того, как вы идете через частный закрытый вход, вы входите в красивый асфальтоукладчик подъездной путь и крытый портик большой 2 автомобиль. Поскольку Вы входите в виллу вы увидите красивый 20 футов высотой потолка, большая открытая кухня и столовая, все которые выходят на укрыты наружной жилой площади. Красиво размера главная спальня имеет огромный стенной шкаф и ванной ванна с отдельной душевой кабиной и большой зоной с джакузи. В задней части виллы есть частный, законченный 1 спальня, современная квартира с красивой ванной комнатой и кухней прекрасно разработан с построены по индивидуальному проекту лиственных пород. В ванной комнате есть отдельная душевая кабина и большой глубокой ванной. Свойство полностью замурованы, с большим количеством места, чтобы играть и наслаждаться тропическими садами. Этот комплекс закрытого типа является одной из самых престижных общин в области, имеющей свой собственный большой пляж. Всего в нескольких минутах ходьбы от отеля находится еще один крупный комплекс с рестораном, детский аквапарк, спа, большой уровень 2 формально Голда ???? s тренажерный зал и теннисный корт.
Общие удобства
Внутренние удобства
Наружное оснащение
Адрес Hidden
-Сосуа, Пуэрто Плата
Доминиканская Республика
Продажа Тип: Продан
Ref #: HG6101AB
категория: Вилла / Дом
Салли & Артур Берд
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: 1-809-571-9990
контактное вещество
Количество спальных мест
4
Ванных
3.50
M2
400
Объем партии
Крытая площадь: 1613м2
Адрес Hidden
-Сосуа, Пуэрто Плата
Доминиканская Республика
Продажа Тип: Продан
Ref #: HG6101AB
категория: Вилла / Дом
Салли & Артур Берд
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: 1-809-571-9990
контактное вещество

Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы просить показывая на это имущество. Мы рассмотрим ваш запрос и ответим Вам как можно скорее. Пожалуйста, добавьте любые дополнительные замечания или комментарии, которые мы должны знать о вашем запросе.

Адрес Hidden
-Сосуа, Пуэрто Плата
Доминиканская Республика
Продажа Тип: Продан
Ref #: HG6101AB
категория: Вилла / Дом
Салли & Артур Берд
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: 1-809-571-9990
контактное вещество

Если вы хотели бы отправить эту недвижимость другу, что вы думаете, могут быть заинтересованы, пожалуйста, заполните форму ниже. Чтобы передать это свойство для нескольких друзей, введите каждое письмо через запятую в 'Адрес друга' поле.

Адрес Hidden
-Сосуа, Пуэрто Плата
Доминиканская Республика
Продажа Тип: Продан
Ref #: HG6101AB
категория: Вилла / Дом
Салли & Артур Берд
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: 1-809-571-9990
контактное вещество
Свойства, представленные на данном сайте, не являются предложением о продаже или приглашением делать предложения о покупке, ни какие-либо предложения или вымогательство производится где это запрещено законом. Заявления, изложенные в настоящем документе краткий характер и не следует полагаться. Потенциальный покупатель должен относиться ко всему набору документов, предоставленных разработчиком / владельцем дома и должен искать competant юридические консультации в связи с этим. Цены, доступность и покупая условия могут быть изменены без предварительного уведомления.
1000 осталось символов
×
Зарегистрироваться

Будьте в курсе событий с нашим информационным. Введите имя и адрес электронной почты, чтобы подписаться

enfrderues
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background

Large Executive Villa in Gated Beachfront Community with Separate Finished Apartment $US499,000 $US419,000

Sold
Beds
4
Baths
3.50
M2
400
Lot Size
1613m2
This 400 m2 villa (4000 sqft) sits on a 1600 m2 large lot with a beautiful garden and pool with waterfall. 4 Bedrooms, 3.5 Baths, Fully Furnished, Large Open Plan Living Area, Gourmet Kitchen, Pool, BBQ, AC, WIFI, Cable, 2 Car Garage, 24 hour Security, 24 Hour Power, Gated Community, Once you go through the private gated entrance, you enter the beautiful paver driveway and a large 2 car covered portico. As you enter the villa you see a beautiful 20 ft high ceiling, large open kitchen and dining area, all opening out to the coverd outdoor living area. The nicely sized master bedroom has a huge walk in closet and ensuite bath with separate walk in shower and large area with Jacuzzi. In the back of the villa there is a private, finished 1 bedroom, modern apartment with beautiful bathroom and kitchen perfectly designed with custom built hardwood. The bathroom has separate walk in shower and large soaker tub. The property is completely walled in, with plenty of room to play and enjoy the tropical gardens. This gated community is one of the most prestigious communities in the area having its own large beach. Just a short walk away is another large development with a restaurant, kids water park, spa, large 2 level formally gold’s gym and tennis courts.
General Amenities
Interior Amenities
Exterior Amenities
Address Hidden
Sosua, Puerto Plata
Dominican Republic
Sale Type: Sold
Ref #: HG6101AB
Category: Villa / House
Sally & Arthur Byrd
Remax Coral Bay Realty

P: 1-809-571-9990
Contact Agent
Beds
4
Baths
3.50
M2
400
Lot Size
1613m2
Address Hidden
Sosua, Puerto Plata
Dominican Republic
Sale Type: Sold
Ref #: HG6101AB
Category: Villa / House
Sally & Arthur Byrd
Remax Coral Bay Realty

P: 1-809-571-9990
Contact Agent

Please complete the form below to request a showing for this property. We will review your request and respond to you as soon as possible. Please add any additional notes or comments that we will need to know about your request.

 
Address Hidden
Sosua, Puerto Plata
Dominican Republic
Sale Type: Sold
Ref #: HG6101AB
Category: Villa / House
Sally & Arthur Byrd
Remax Coral Bay Realty

P: 1-809-571-9990
Contact Agent

If you would like to send this property to a friend that you think may be interested, please complete the form below. To send this property to multiple friends, enter each email separated by a comma in the 'Friends Email' field.

 
Address Hidden
Sosua, Puerto Plata
Dominican Republic
Sale Type: Sold
Ref #: HG6101AB
Category: Villa / House
Sally & Arthur Byrd
Remax Coral Bay Realty

P: 1-809-571-9990
Contact Agent
Properties shown on this website are not an offer to sell or solicitation of offers to buy, nor is any offer or solicitation made where prohibited by law. The statements set forth herein are summary in nature and should not be relied upon. A prospective purchaser should refer to the entire set of documents provided by the developer / home owner and should seek competant legal advice in connection therewith. Prices, availability and buying conditions are subject to change without notice.
1000 characters left
×
Sign-Up

Keep up to date with our Newsletter. Enter your name & email address to subscribe