enfrderues
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон

Дом Fixer Upper Beachfront ... $ US199,000

Количество спальных мест
2
Ванных
2.00
Объем партии
763
Гараж Тип
закрытый гараж
Эта вилла находится прямо на пляже с видом на океан за миллион долларов .... всего в десяти минутах от города Кабарете, где вы найдете множество ресторанов, баров и всех удобств, которые город может предложить .... в частном порядке расположенный в Лас-Канасе, вы почувствуете, что находитесь в своем собственном мире .... только вы и океан .... цена продажи для прибрежной собственности низкая, потому что дом будет нуждаться в ремонте и обслуживании, которые будут дать вам возможность сделать его по своему вкусу и индивидуальному подходу ... это двухуровневый дом с главной спальней и ванной комнатой на верхнем этаже, выходящей на большой балкон, чтобы насладиться захватывающим видом на океан ... . вторая спальня находится на первом этаже с дополнительной ванной комнатой, кухней и гостиной, выходящей на большую крытую террасу с бассейном с видом на океан .... в помещениях есть закрытый гараж и небольшой дом для хранения, который может легко быть преобразованным в дополнительную спальню или маленькую студию .... Много полного роста n пальм .... Вы можете сделать это настоящим украшением !!!
Общие удобства
Наружное оснащение
5 Carreterra
Лас-Канас, Gaspar Hernandez
Доминиканская Республика
Продажа Тип: Продается
Ref #: HG9247RC
категория: Вилла / Дом
Ранди перевозчик
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: 1-809-571-9990
контактное вещество
Количество спальных мест
2
Ванных
2.00
Объем партии
763
Гараж Тип
закрытый гараж
5 Carreterra
Лас-Канас, Gaspar Hernandez
Доминиканская Республика
Продажа Тип: Продается
Ref #: HG9247RC
категория: Вилла / Дом
Ранди перевозчик
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: 1-809-571-9990
контактное вещество

Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы просить показывая на это имущество. Мы рассмотрим ваш запрос и ответим Вам как можно скорее. Пожалуйста, добавьте любые дополнительные замечания или комментарии, которые мы должны знать о вашем запросе.

5 Carreterra
Лас-Канас, Gaspar Hernandez
Доминиканская Республика
Продажа Тип: Продается
Ref #: HG9247RC
категория: Вилла / Дом
Ранди перевозчик
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: 1-809-571-9990
контактное вещество

Если вы хотели бы отправить эту недвижимость другу, что вы думаете, могут быть заинтересованы, пожалуйста, заполните форму ниже. Чтобы передать это свойство для нескольких друзей, введите каждое письмо через запятую в 'Адрес друга' поле.

5 Carreterra
Лас-Канас, Gaspar Hernandez
Доминиканская Республика
Продажа Тип: Продается
Ref #: HG9247RC
категория: Вилла / Дом
Ранди перевозчик
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: 1-809-571-9990
контактное вещество
Свойства, представленные на данном сайте, не являются предложением о продаже или приглашением делать предложения о покупке, ни какие-либо предложения или вымогательство производится где это запрещено законом. Заявления, изложенные в настоящем документе краткий характер и не следует полагаться. Потенциальный покупатель должен относиться ко всему набору документов, предоставленных разработчиком / владельцем дома и должен искать competant юридические консультации в связи с этим. Цены, доступность и покупая условия могут быть изменены без предварительного уведомления.
1000 осталось символов

enfrderues
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background

The Beachfront House .... $US199,000

Updated
Beds
2
Baths
2.00
Lot Size
763
Garage Type
closed garage
This Villa is right on the beach with a million dollar view of the ocean .... only ten minutes to the town of Cabarete where you will find lots of restaurant, bars and all amenities that the town has to offer .... privately located in Las Canas, you will feel like you are in a world of your own .... just you and the ocean .... the selling price is low for a beachfront property, because the house will need some minor repairs and maintenance which will give you the opportunity to make it your own according to your taste and personal touch .... the house is partially furnished and existing appliances stays .... its a two level house with master bedroom and bathroom on the top floor opening to a large balcony to enjoy a breathtaking view of the ocean .... the second bedroom is on the main floor with extra bathroom, kitchen and living area opening to a large covered terrace to the swimming pool looking into the ocean .... on premises is a closed garage and a small house for storage that can easily be converted to an extra bedroom or small studio .... Lots of full grown palm trees .... This is a rare Jewel !!!
General Amenities
Interior Amenities
5 Carreterra
Las Canas, Gaspar Hernandez
Dominican Republic
Sale Type: For Sale
Ref #: HG9247RC
Last Updated: Friday, 29 May 2020 18:10
Category: Villa / House
Randi Carrier
Remax Coral Bay Realty

P: 1-809-571-9990
Contact Agent
Beds
2
Baths
2.00
Lot Size
763
Garage Type
closed garage
5 Carreterra
Las Canas, Gaspar Hernandez
Dominican Republic
Sale Type: For Sale
Ref #: HG9247RC
Last Updated: Friday, 29 May 2020 18:10
Category: Villa / House
Randi Carrier
Remax Coral Bay Realty

P: 1-809-571-9990
Contact Agent

Please complete the form below to request a showing for this property. We will review your request and respond to you as soon as possible. Please add any additional notes or comments that we will need to know about your request.

 
5 Carreterra
Las Canas, Gaspar Hernandez
Dominican Republic
Sale Type: For Sale
Ref #: HG9247RC
Last Updated: Friday, 29 May 2020 18:10
Category: Villa / House
Randi Carrier
Remax Coral Bay Realty

P: 1-809-571-9990
Contact Agent

If you would like to send this property to a friend that you think may be interested, please complete the form below. To send this property to multiple friends, enter each email separated by a comma in the 'Friends Email' field.

 
5 Carreterra
Las Canas, Gaspar Hernandez
Dominican Republic
Sale Type: For Sale
Ref #: HG9247RC
Last Updated: Friday, 29 May 2020 18:10
Category: Villa / House
Randi Carrier
Remax Coral Bay Realty

P: 1-809-571-9990
Contact Agent
Properties shown on this website are not an offer to sell or solicitation of offers to buy, nor is any offer or solicitation made where prohibited by law. The statements set forth herein are summary in nature and should not be relied upon. A prospective purchaser should refer to the entire set of documents provided by the developer / home owner and should seek competant legal advice in connection therewith. Prices, availability and buying conditions are subject to change without notice.
1000 characters left