enfrderues
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон
слайд-фон

Ocean View Villa и 30 Акко Финка - цена Slashed Над 50% !! $ US1,100,000 $ US450,000

в ожидании
Количество спальных мест
5
Количество ванных комнат
3.00
M2
298
Объем партии
121,615
Этот большой фазенда стиле вилла сидит на 20 акров, над всем этим на холмах между Сосуа и Пуэрто-Плата. Еще 10 акров всего в нескольких шагах вниз по дороге, также включены в продажу. Сидя на террасе с видом на наклонную ranchland, у вас есть 360 степени беспрепятственный вид на Атлантический океан и окружающие горы - где кончается океан, горы начинаются. Это действительно захватывающий участок земли, расположенный недалеко от Brugal Country Club. Спальня 5, 3 ванны вилла имеет просторный открытый план этажа с парящими, деревянные потолки собора. Три спальни имеют одно крыло, а главная спальня и ванна включать другое крыло. Пятая спальня с ванной также можно использовать в качестве четверти себя отдельный горничной. Большая современная кухня и открытая зона острова является прекрасным местом, чтобы развлечь и делиться с друзьями и семьей. Это рабочий, благоустроенный ранчо крупного рогатого скота, со всем оборудованием, зданиями, весы и т.д., что вам нужно будет продолжать работать на ранчо. Эта земля также может быть легко подразделена и разработаны с великолепными видами на все участки. Связаться с агентом по недвижимости для всех деталей.
Общие удобства
Внутренние удобства
Адрес Hidden
Пуэрто-Плата, Пуэрто Плата
Доминиканская Республика
Продажа Тип: В ожидании
Ref #: HG6020AB
категория: Вилла / Дом
Салли & Артур Берд
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: 1-809-571-9990
контактное вещество
Количество спальных мест
5
Количество ванных комнат
3.00
M2
298
Объем партии
121,615
Адрес Hidden
Пуэрто-Плата, Пуэрто Плата
Доминиканская Республика
Продажа Тип: В ожидании
Ref #: HG6020AB
категория: Вилла / Дом
Салли & Артур Берд
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: 1-809-571-9990
контактное вещество

Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы просить показывая на это имущество. Мы рассмотрим ваш запрос и ответим Вам как можно скорее. Пожалуйста, добавьте любые дополнительные замечания или комментарии, которые мы должны знать о вашем запросе.

Адрес Hidden
Пуэрто-Плата, Пуэрто Плата
Доминиканская Республика
Продажа Тип: В ожидании
Ref #: HG6020AB
категория: Вилла / Дом
Салли & Артур Берд
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: 1-809-571-9990
контактное вещество

Если вы хотели бы отправить эту недвижимость другу, что вы думаете, могут быть заинтересованы, пожалуйста, заполните форму ниже. Чтобы передать это свойство для нескольких друзей, введите каждое письмо через запятую в 'Адрес друга' поле.

Адрес Hidden
Пуэрто-Плата, Пуэрто Плата
Доминиканская Республика
Продажа Тип: В ожидании
Ref #: HG6020AB
категория: Вилла / Дом
Салли & Артур Берд
Недвижимость Remax Коралловый залив

P: 1-809-571-9990
контактное вещество
Свойства, представленные на данном сайте, не являются предложением о продаже или приглашением делать предложения о покупке, ни какие-либо предложения или вымогательство производится где это запрещено законом. Заявления, изложенные в настоящем документе краткий характер и не следует полагаться. Потенциальный покупатель должен относиться ко всему набору документов, предоставленных разработчиком / владельцем дома и должен искать competant юридические консультации в связи с этим. Цены, доступность и покупая условия могут быть изменены без предварительного уведомления.
1000 осталось символов
×
Зарегистрироваться

Будьте в курсе событий с нашим информационным. Введите имя и адрес электронной почты, чтобы подписаться

enfrderues
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background

Ocean View Villa and 30 Acre Finca - Price Slashed Over 50%!! $US1,100,000 $US450,000

Pending
Beds
5
Baths
3.00
M2
298
Lot Size
121,615
This large hacienda style villa is perched on 20 acres, above it all in the hills between Sosua and Puerto Plata. An additional 10 acres just a few steps down the road are also included in the sale. Sitting on your terrace, overlooking the sloping ranchland, you have 360 degrees of unobstructed views of the Atlantic Ocean and surrounding mountains - where the ocean ends, the mountains begin. This truly a spectacular piece of land, located near the Brugal Country Club. The 5 bedroom, 3 bath villa has a spacious open floor plan with soaring, wood cathedral ceilings. Three bedrooms share one wing, and the master bedroom and bath comprise another wing. A fifth bedroom with full bath can also be used as a separate maid's quarters. The large modern kitchen and open island area is a great place to entertain and share time with friends and family. This is a working, well-maintained cattle ranch, with all the equipment, buildings, scales, etc. that you would need to continue working the ranch. This land could also be easily subdivided and developed with gorgeous views for all parcels. Contact the listing agent for all the details.
General Amenities
Interior Amenities
Address Hidden
Puerto Plata, Puerto Plata
Dominican Republic
Sale Type: Pending
Ref #: HG6020AB
Category: Villa / House
Sally & Arthur Byrd
Remax Coral Bay Realty

P: 1-809-571-9990
Contact Agent
Beds
5
Baths
3.00
M2
298
Lot Size
121,615
Address Hidden
Puerto Plata, Puerto Plata
Dominican Republic
Sale Type: Pending
Ref #: HG6020AB
Category: Villa / House
Sally & Arthur Byrd
Remax Coral Bay Realty

P: 1-809-571-9990
Contact Agent

Please complete the form below to request a showing for this property. We will review your request and respond to you as soon as possible. Please add any additional notes or comments that we will need to know about your request.

 
Address Hidden
Puerto Plata, Puerto Plata
Dominican Republic
Sale Type: Pending
Ref #: HG6020AB
Category: Villa / House
Sally & Arthur Byrd
Remax Coral Bay Realty

P: 1-809-571-9990
Contact Agent

If you would like to send this property to a friend that you think may be interested, please complete the form below. To send this property to multiple friends, enter each email separated by a comma in the 'Friends Email' field.

 
Address Hidden
Puerto Plata, Puerto Plata
Dominican Republic
Sale Type: Pending
Ref #: HG6020AB
Category: Villa / House
Sally & Arthur Byrd
Remax Coral Bay Realty

P: 1-809-571-9990
Contact Agent
Properties shown on this website are not an offer to sell or solicitation of offers to buy, nor is any offer or solicitation made where prohibited by law. The statements set forth herein are summary in nature and should not be relied upon. A prospective purchaser should refer to the entire set of documents provided by the developer / home owner and should seek competant legal advice in connection therewith. Prices, availability and buying conditions are subject to change without notice.
1000 characters left
×
Sign-Up

Keep up to date with our Newsletter. Enter your name & email address to subscribe